Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование турагентской деятельности

  • Номер работы:
    148293
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.03.2010
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1Теоретические основы организации рекламной деятельности в туризме 6
    1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности 6
    1.2 Зарубежный и отечественный опыт рекламной деятельности туристических агентств 11
    2 Анализ деятельности компании «Тез Тур» на рынке турагентских услуг 35
    2.1 Анализ внутренней среды организации 35
    2.2 Анализ внешней среды ООО «Тез Тур» 50
    3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Тез Тур» 60
    3.1 План рекламной кампании ООО «Тез Тур» 60
    3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 66
    Заключение 72
    Список литературы 75
    Приложение 1 78

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В настоящее время перед любой фирмой в сфере предоставления туристских услуг встает широкий круг проблем, касающихся выбора стратегии и тактики
    Актуальность темы исследования усиливается тем фактом, что в ситуации глобального мирового кризиса туристическая отрасль значительно может изменится. Небольшие туристические фирмы закроются или присоединятся к более крупным, то есть может уменьшиться туристический рынок.
    Последствия финансового кризиса оцениваются специалистами весьма неоднозначно, и точки зрения на дальнейшие перспективы развития отрасли у различных экспертов существенно расходятся. Генеральный секретарь Всемирной туристской организации Франческо Франжиалли заявил, что несмотря на то, что финансовый кризис окажет некоторое влияние и на туристскую сферу, причин для паники у представителей турбизнеса нет. По его словам, люди не прекратят путешествовать, но сокращение расходов и длительности поездок при этом очень вероятны.
    1Теоретические основы организации рекламной деятельности в туризме

    1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности

    Термин “реклама” происходит от латинского “рекламаре”, что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие.
    Реклама в английском языке обозначается термином “advertising” , что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.
    Различные авторы дают множество разных определений рекламы:
    “Реклама - ознакомления потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие.”
    “Реклама - распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью сознания им популярности.... Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них.”
    2 Анализ деятельности компании «Тез Тур» на рынке турагентских услуг

    2.1 Анализ внутренней среды организации

    ООО «Тез Тур» работает на рынке туристских услуг с марта 1996 года.
    В 1996 году благодаря тому, что фирма правильно сделала выбор партнеров и заключила контракты на реализацию туристского продукта с самыми крупными и надежными операторами по массовым направлениям, агентство может беспрепятственно работать до сегодняшнего момента и в будущем на рынке туристских услуг. За время своей работы ООО «Тез Тур» не однократно была награждена грамотами и дипломами.
    Все годы работы ООО «Тез Тур» неизменными остаются принципы: профессионализм, честность, надежность и высокое качество обслуживания. Это достигается высокой квалификацией персонала, надежностью партнеров. Все наши сотрудники хорошо владеют информацией об особенностях предоставляемых услуг в различных местах отдыха, всегда помогут подобрать наилучшие варианты размещения в соответствии со вкусом и возможностями клиентов.
    Заключение

    Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к новым формам и методам туристского обслуживания. Развитие сферы туризма ускоренными темпами, возрастание конкуренции, повышение требовательности потребителей туристских услуг к их качеству увеличивают занятость населения, ориентированного на обслуживание туристов.
    Туризм воспринимается как самый массовый феномен XXI столетия, как одно из ярких явлений нашего времени.
    Согласно ст. 1 ФЗ «Об основах туристической деятельности» турагентская деятельность - это деятельность по продвижению и реализации туристического продукта, осуществляемая юридическим лицом.
    Уполномоченное агентство «Тез Тур» работает на рынке туристских услуг с марта 1996 года.
    Анализ деятельности туристского агентства «Тез Тур» показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма, реализует туры как по стране, так и за рубежом. Предприятие получает прибыль как от реализации индивидуальных туров, так и от продажи авиа и железнодорожных билетов.
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование турагентской деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.