Помощь в написании студенческих учебных работ

Оптимизация процессов управления продажами в розничной торговле (по программе ЕМВА)

  • Номер работы:
    147461
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.04.2010
  • Куда сдавалась:
    ЕМВА ВШБ МГУ
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1 Введение 3
    2 Критический обзор теоретических аспектов реинжинирга бизнес-процессов 5
    2.1 Понятие бизнес-процессов 5
    2.2 Этапы реинжиниринга бизнес-процессов 11
    3 Методология исследования 19
    3.1 Постановка цели исследования 19
    3.2 Процесс исследования 19
    3.3 Критерии решения проблем исследования 21
    4 Результаты анализа системы управления продажами компании "Алфавит" 22
    4.1 Общая характеристика компании "Алфавит" 22
    4.2 Анализ системы управления компанией 24
    4.3 Выявление недостатков системы управления компанией 29
    5 Оптимизация процессов управления продажами в розничной торговле 34
    5.1 Внедрение автоматической системы анализа, контроля и переоценки товаров 34
    5.2 Экономическая эффективность мероприятий 40
    5.3 Оценка рисков проекта 43
    6 Заключение 45
    Список литературы 46

  • Выдержка из работы:
    1 Введение

    На современном этапе, на рынке обуви отмечается снижение объемов продаж. По данным Федеральной службы статистики в январе-мае 2009 года оборот розничной торговли сократился на 2,2% по сравнению с соответствующим периодом 2008 года и составил 5622,2 млрд.руб. При этом в мае 2009 года падение оборота розничной торговли (1167,5 млрд.руб.) оказалось наиболее существенным с начала 2009 года - на 5,6% к маю 2008 года. Однако по сравнению с апрелем 2009 года в мае торговля продемонстрировала положительную динамику (101%). В структуре оборота розничной торговли доля продовольственных товаров в мае продолжала расти и составила 49,7% (47,6% в мае 2008 года), доля непродовольственных товаров – 50,3% (52,4%). В объемах продаж непродовольственных товаров в мае 2009 года наблюдалось сокращение продаж практически по всем группам товаров за исключением обуви (110,6%), мебели бытовой (102,6%), строительных материалов (108,5%).
    3 Методология исследования

    3.1 Постановка цели исследования

    Цель исследования – получить четкую картину деятельности предприятия, с целью дальнейшей оптимизации ее бизнес-процессов.
    Выделим вопросы в рамках исследования, ответы на которые необходимо будет получить:
    1. определение миссии компании и ее целей;
    2. выявление бизнес-процессов компании;
    3. изучение бизнес-процессов компании.

    3.2 Процесс исследования

    В качестве объекта исследования выступает компания «Алфавит».
    Изучение бизнес-процессов компании предполагает последовательное выполнение следующих этапов:
    1. Изучение закономерностей функционирования организации. На этом этапе необходимо идентифицировать структуру компании. Рассмотреть структуру подразделений, выполняемые ими функции. Выявить правила взаимодействия компании с внешними организациями.
    2. Фиксация функции каждого подразделения.
    Цель шага заключается в подготовке сотрудников организации к процессу обследования бизнес-процессов подразделений и структурировать основной объем информации связанный с общими условиями их функционирования.
    5 Оптимизация процессов управления продажами в розничной торговле

    5.1 Внедрение автоматической системы анализа, контроля и переоценки товаров

    Компания «Алфавит» - живой организм, учитывающий множество факторов и чутко реагирующий на изменение спроса на товарные позиции. Применение автоматизированной системы управления предприятием позволяет минимизировать человеческие трудозатраты и увеличить отдачу за счет использования математических алгоритмов, компьютеров и современных средств связи.
    Построение централизованной информационной системы, при которой все, кроме самых необходимых, функции управления магазинами сконцентрированы в едином информационном центре является основной задачей функционирования компании «Алфавит».
    При построении такой информационной системы синхронизация данных магазина и центрального офиса происходит в реальном времени при помощи высокоскоростных выделенных линий. Такая топология информационной системы является самой прогрессивной на сегодняшний день.
Предложенный учебный материал (Дипломная MBA) разработан нашим экспертом - 04.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления диплома МБА необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Оптимизация процессов управления продажами в розничной торговле (по программе ЕМВА) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.