Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние игры на преодоление эмоциональных трудностей дошкольников

  • Номер работы:
    146929
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.03.2010
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты влияния игры на преодоление эмоциональных трудностей дошкольников 6
    1.1 Понятие «эмоции» в различных концепциях. Психолого-педагогическая модель эмоциональной сферы личности 6
    1.2Нарушения эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Эмоциональные комплексы 10
    1.3Влияние игры на эмоциональную сферу детей дошкольного
    возраста 14
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния игры на преодоление эмоциональных трудностей дошкольников 19
    2.1Организация и проведение констатирующего эксперимента 19
    2.2Методика работы по коррекции эмоциональных трудностей средствами игры у детей дошкольного возраста 26
    2.3Выявление динамики развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Проведение контрольного эксперимента 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 36
  • Выдержка из работы:
    Целью нашей работы является теоретическое и экспериментальное исследование влияния игры на преодоление эмоциональных трудностей дошкольников.
    Объектом исследования являются особенности эмоциональной сферы у дошкольников. Предметом исследования являются возможности использования игровой деятельности в коррекции эмоциональных трудностей дошкольников.
    Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что процесс психолого- педагогической коррекции эмоциональных трудностей в поведении детей дошкольного возраста будет эффективным, если активно применять в коррекционной работе средства игровой деятельности.
    В соответствии с целью, гипотезой, в работе были поставлены задачи:
    1. провести теоретический анализ научной литературы по теме исследования и охарактеризовать понятие «эмоции» в различных концепциях и определить психолого-педагогическую модель эмоциональной сферы личности;
    2. отметить нарушения эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, охарактеризовать эмоциональные комплексы и трудности;
    3. отметить влияние игры на эмоциональную сферу детей дошкольного
    возраста;
    4. провести экспериментальное исследование влияния игры на преодоление эмоциональных трудностей дошкольников;
    5. подобрать и апробировать методику работы по коррекции эмоциональных трудностей средствами игры у детей дошкольного возраста;
    6.выявить динамику развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 23.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Влияние игры на преодоление эмоциональных трудностей дошкольников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.