Помощь в написании студенческих учебных работ

Имидж в различных контекстах и персональная имиджелогия

  • Номер работы:
    146729
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2010
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования становления и развития имиджа личности 7
    1.1. Понятие, сущность и роль имиджа 7
    1.2. Имиджеология: о сновные подходы к исследованию имиджа в современной науке 12
    Глава 2. Особенности создания имиджа 21
    2.1. Основные принципы формирования имиджа личности 21
    2.2. Психологичесие факторы формирования и развития имиджа 27
    Глава 3. Технологии создания имиджа 35
    3.1. Социальные факторы формирования имиджа 35
    3.2. Технология формирования имиджа лидера с целью PR 50
    Заключение 59
    Список литературы 64

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Особенности создания имиджа
    2.1. Основные принципы формирования имиджа личности

    Исторический подход к изучению имиджа представляет его в трех сферах бытования, которые условно можно обозначить как
    1) сферу конструирования,
    2) сферу репрезентаций,
    3) сферу восприятия и интерпретаций.
    В сфере конструирования имиджа происходит создание сообщений (посланий). Имиджевое сообщение предполагает прежде всего позиционирование человека через приписывание ему определенных символических ролей (например, «борец за мир» или «коммунист номер один»). Эти роли закреплялись в персональной легенде. В сфере репрезентаций имиджевые сообщения через различные каналы и механизмы транслировались на аудиторию. На этом поле особое значение приобретают язык, жесты, внешний вид, инсценировки.
    Заключение

    По результатам дипломной работы нами были сделаны следующие выводы:
    1. Понятие «имидж» служит для обозначения объектов, явлений, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе общественные и личные идеалы и выступающих, благодаря этому, как эталон должного. Имидж как ценность образует общественный идеал, абстрактное представление об атрибутах должного в различных сферах общественной жизни. В социологии такие ценности могут быть представлены как общекультурными, так и конкретно-историческими социальными фактами. Имидж концептуально объективируется в виде произведений материальной и духовной культуры либо человеческих поступков, воплощающих общественные идеалы (этические, эстетические, политические, правовые и др.).
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Имидж в различных контекстах и персональная имиджелогия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.