Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование игровых методов и приемов при обучении детей среднего дошкольного возраста конструированию из бумаги

  • Номер работы:
    146488
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2010
  • Куда сдавалась:
    Колледж
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1 Теоретическое обоснование использования игровых приемов при обучении конструированию из бумаги детей среднего дошкольного возраста 8
    1.1 Конструктивная деятельность и ее значение для развития дошкольников 8
    1.2 Использование игровых методов и приемов при обучении детей дошкольного возраста 16
    1.3 Обучение конструированию из бумаги детей среднего дошкольного возраста с использованием игровых приемов и игровой мотивации 21
    2 Экспериментальная работа по обучению детей среднего дошкольного возраста конструированию с использованием игровых приемов 30
    2.1 Диагностика уровня конструктивных умений детей экспериментальной группы 30
    2.2 Формирующий этап экспериментальной работы по развитию конструктивных умений 31
    2.3 Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы 39
    Выводы 42
    Заключение 43
    Литература 44
    Приложение 1 Примерный конспект занятия «Волшебное превращение круга» 46
    Приложение 2 Игра-драматизация по сказке «Теремок» 47
    Приложение 3 Примерный конспект занятия «Почта» 48
    Приложение 4 Фрагмент занятия-игры по сказке «Машенька и медведь» 51

  • Выдержка из работы:
    2 Экспериментальная работа по обучению детей среднего дошкольного возраста конструированию с использованием игровых приемов

    2.1 Диагностика уровня конструктивных умений детей экспериментальной группы

    Диагностика уровня конструктивных умений проводилась в процессе наблюдения за деятельностью детей на занятиях художественным конструированием.
    В процессе наблюдения отмечались умения по работе с бумагой в соответствии с представленными критериями (табл.1). Критерий определялся визуально: выполняет критерий – 1 балл, не выполняет критерий – 0 баллов.
    Заключение

    Все дети, посещающие группу, с интересом и увлечённо работают с бумагой. Конструирование из бумаги способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получился ожидаемый результат. Конструирование из бумаги стимулирует развитие памяти, ведь ребёнок, чтобы сделать поделку должен запомнить последовательность её изготовления, приёмы и способы складывания. Дети старшего возраста достаточно быстро усвоили пространственные отношения. Изготовленные детьми и совместно с воспитателем поделки побуждают детей к активному их использованию в театральной, экспериментальной игровой деятельности.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.