Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование влияния кризисного события на интеграционные намерения компаний

  • Номер работы:
    146412
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2010
  • Объем работы:
    110 стр.
  • Содержание:
    CONTENT

    ABSTRACT 3
    1. INTRODUCTION OF RESEARCH 6
    2. METHOD AND APPROACH 25
    2.1. METHODOLOGICAL APPROACH 25
    2.2. DATA SOURCES 26
    2.3. DATA COLLECTING AND DATA PROCESSING METHODS 27
    3. REFERENCE LITERATURE AND OTHER SOURCES OF INFORMATION USED 30
    3.1. RELEVANT THEORIES CONNECTED WITH RESEARCH QUESTIONS AND AIM 30
    3.2. ARTICLES AND WORKING PAPERS REVIEWED PREVIOUS STUDIES 44
    4. EMPIRICAL STUDY 53
    4.1. RELATION TO STUDENT’S OWN WORK ENVIRONMENT 53
    4.2. PRELIMINARY RESULTS 99
    CONCLUSIONS 102
    BIBLIOGRAPHY 106


  • Выдержка из работы:
    ABSTRACT

    Основная гипотеза данной работы заключается в том, что исследуемая компания WWD сможет выжить условиях мирового финансового кризиса и стать успешной только при условии реализации существующего интеграци-онного намерения. Объектом интеграции выступает компания рассматри-ваемой отрасли, чья деятельность характеризуется финансовой устойчиво-стью. Дело в том, что до начала кризиса WWD была одной из динамично развивающихся компаний в отрасли импортирования и дистрибуции алко-гольной продукции как в целом по стране, так и на Северо-западе России.
    За время своего развития компания достигла значительных успехов, однако, с началом мирового кризиса она стала испытывать серьезные фи-нансовые трудности в связи с отсутствием кредитования. В сложившейся си-туации, по мнению автора работы, возникла необходимость серьезных пере-мен.
    Гипотеза Н1: Интеграция с финансово стабильной организацией, функ-ционирующей в исследуемой области бизнеса, позволит компании сформи-ровать устойчивое конкурентное преимущество. Для обоснования данной ги-потезы в диссертационном исследовании поставлены следующие ключевые вопросы:
    • Как развивается рынок продаж винной продукции в России?
    • Какое место занимает компания WWD на этом рынке?
    • Какая стратегия была у компании до кризиса?
    • Как изменится эта стратегия с учетом кризиса?
    • Каковы преимущества интеграционного процесса?
    • Каков алгоритм реализации интеграционного намерения исследуемой компании?
    • Каково информационно-технологическое сопровождение интеграцион-ного процесса?
    1. INTRODUCTION OF RESEARCH

    1.1. Background problem

    В настоящее время автор данного исследования работает в компании World Wide Distributors (WWD), основным видом бизнеса которой является импорт вина и дистрибуция алкогольной продукции на территории России. Компания создана относительно недавно в 2004 году, тем не менее, ее дея-тельность в эти годы характеризуется развитием и ростом. Компанией были достигнуты следующие управленческие, рыночные и производственные ре-зультаты:
    • значительное увеличение оборота,
    • расширение дистрибуции,
    • комплектование ассортиментного портфеля,
    • создание профессиональной команды,
    • формирование позитивного имиджа и многое другое.
    Однако ошибки руководства и мировой финансовый экономический кризис в начале этого года поставили компанию перед непростой финансо-вой ситуацией. Сможет ли WWD продолжать свою работу в непростое время, или, как многие другие игроки на данном рынке, прекратит свое существова-ние?
    3. REFERENCE LITERATURE AND OTHER SOURCES OF INFORMATION USED

    3.1. Relevant theories connected with research questions and aim

    Уместные теории, связанные с вопросами и целями исследования, от-носятся к разработке и реализации стратегии организации.
    Разработка и реализация стратегии организации проходят несколько этапов (рис. 5).
    Эффективность любой стратегии зависит, прежде всего, от правильно-го определения ее видения из будущего. Это видение очерчивает основные контуры стратегии организации на определенный период времени.
    Контуры видения для различных российских организаций целесооб-разно определять по трем главным факторам стратегии: Продукция - Техно-логия - Рынок (цепочка П → Т → Р).
    Первоначально необходимо провести анализ номенклатуры выпускае-мой на данный момент продукции. Этот анализ должен показать, на какой стадии жизненного цикла находится каждая выпускаемая продукция (в мно-гономенклатурной организации анализ проводится по укрупненным блокам продукции).
Получить ознакомительную версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная MBA) разработан нашим экспертом - 30.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления диплома МБА необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.