Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование умений коммуникативно-игровой деятельности на начальном этапе обучения немецкому языку в специализированной школе

  • Номер работы:
    146219
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.04.2010
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы формирования умений коммуникативно-игровой деятельности.
    1.1. Роль коммуникативной деятельности в обучении
    иностранному языку в начальной школе……………………………………….6
    1.2. Возрастные особенности младших школьников
    и их учет в обучении иностранному языку……………………………………13
    Глава 2. Методика использования коммуникативных игр
    в младших классах специализированной школы.
    2.1. Виды коммуникативных игр……………………………………………….24
    2.2. Организация занятий по проведению коммуникативных игр…………...39
    Заключение………………………………………………………………………54
    Список литературы……………………………………………………………...56
    Приложение……………………………………………………………………...58

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Методика использования коммуникативных игр в младших классах специализированной школы

    2.1. Виды коммуникативных игр

    В настоящее время обучение иностранным языкам становится неотъемлемой частью начального этапа языкового образования в отечественной и зарубежной школе.
    В соответствии с новой образовательной политикой первой ступенью двенадцатилетнего обучения является четырехлетняя начальная школа, перед которой ставятся задачи, отвечающие мировым тенденциям развития. Новый базисный учебный план предусматривает обязательное обучение иностранным языкам (ИЯ) со II по IV классы в начальной школе при двух часах в неделю.
    Начиная с 2002 г., Министерство образования РФ проводит эксперимент по обновлению структуры и содержания начального языкового образования.
    Заключение

    Чтобы оценить значение иностранного языка как учебного предмета в развитии коммуникативных способностей, нужно хорошо осознать, что получает общество, страна, если ее граждане владеют иностранным языком, и что дает владение иностранным языком человеку, начинающему жить в условиях рыночных отношений, а через него - обществу.
    Наиболее важным представляется определить, что дает процесс овладения иностранным языком человеку, каким образом иностранный язык может способствовать формированию важных для будущего специалиста деловых качеств личности и профессиональных умений делового общения.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 03.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование умений коммуникативно-игровой деятельности на начальном этапе обучения немецкому языку в специализированной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.