Помощь в написании студенческих учебных работ

Рассчитать и сконструировать привод ленточного транспортера

  • Номер работы:
    144619
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.02.2010
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    1. Введение 3
    2. Выбор электродвигателя и кинематический расчет 4
    2.1. Кинематический анализ схемы привода 4
    2.2. Коэффициент полезного действия привода 4
    2.3. Выбор электродвигателя 5
    2.4. Определение мощностей и передаваемых крутящих моментов на валах 6
    4. Расчет передач 8
    4.1. Расчет клиноременной передачи 8
    4.2. Расчет зубчатой передачи 11
    5. Предварительный расчет диаметров валов 18
    5.1. Ведущий вал 18
    5.2. Выходной вал 18
    6. Предварительный выбор подшипников 19
    7. Компоновочная схема и выбор способа смазывания передач и подшипников. Определение размеров корпусных деталей. 20
    Средняя вязкость масла 20
    8. Расчет валов по эквивалентному моменту 24
    8.1. Ведущий вал 24
    8.2. Ведомый вал 29
    9. Подбор подшипников по динамической грузоподъемности 32
    9.1 Ведущий вал 32
    9.2. Ведомый вал 32
    10. Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений 34
    11. Назначение посадок, шероховатости поверхностей, выбор степеней точности и назначение допусков формы и расположения поверхностей 36
    Список использованной литературы 37

  • Выдержка из работы:
    Цель курсового проектирования – систематизировать, закрепить, расши-рить теоретические знания, а также развить расчетно-графические навыки сту-дентов. Основные требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, технологичность, минимальные габариты и масса, удобство в эксплуатации и экономичность. В проектируемом редукторе используются зубчатые передачи.
    В проекте необходимо спроектировать редуктор для сформулированных в техническом задании условий, подобрать электродвигатель, клиноременную передачу, муфту. Предполагаемая конструкция проектируемого редуктора со-стоит из чугунного литого корпуса и крышки, внутри которых размещены ве-дущий и ведомый вал с прямозубыми колесом и шестерней, а также опоры – подшипники качения и сопутствующие детали. Входной вал соединяется с двигателем посредством плоскоременной передачи. На выходном валу нахо-дится муфта, соединяющая редуктор с приводимым механизмом.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Рассчитать и сконструировать привод ленточного транспортера - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.