Помощь в написании студенческих учебных работ

Подготовка и ведение договорной кампании туроператора с транспортными компаниями

  • Номер работы:
    140623
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.01.2010
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Специфика договоров между туроператором и транспортными компаниями 5
    1.1 Характеристика договор между туроператорами и перевозчиками 5
    1.2 Технология взаимодействия туроператора и автотранспортных предприятий 8
    Глава 2 Ведение договорной компании туроператора с транспортной компанией 17
    2.1 Выбор поставщиков транспортных услуг 17
    2.2 Идентификация поставщика услуг 20
    2.3 Составление договора с транспортной компанией 25
    Заключение 29
    Список литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Туристская деятельность характеризуется сложной структурой хозяйственных связей. В то же время законодательное регулирование отношений, возникающих в сфере туризма, оставляет желать лучшего. В таких условиях первостепенное значение приобретает правильность выбора нужного типа договора для оформления тех или иных правоотношений, а также тщательная проработка его условий.
    Перевозки туристов осуществляются различными видами транспорта – воздушным, наземным, водным, автомобильным. Популярность и востребованность разных видов транспорта зависит от конкретных условий целей организатора тура.
    У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, обусловленные техническими, экономическими и экологическими причинами.
    Транспортное обслуживание основано на правовой основе, закрепленной в законодательных документах, разработанных международными транспортными организациями, национальным законодательством и правилами самих транспортных компаний.
    Глава 1. Специфика договоров между туроператором и транспортными компаниями
    1.1 Характеристика договор между туроператорами и перевозчиками

    Контрактно-договорные взаимоотношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.
    На международном уровне такие отношения регулируются следующими основными документами:
    Международной конвенцией по контракту на путешествие, принятая 22.10.1970 г. Генеральной ассамблеей Всемирной ассоциации туристских агентств (ФУААВ);
    Положение по туристским контрактам и обменам, принятым на Венской встрече государств - участников Совета Безопасности Совета Европы (СБСЕ) в 1992 г.;
    Соглашением по унификации правил международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция), принятым 12.10.1929 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в 1955 и 1975 гг.;
    Женевской конвенцией по международной автомобильной перевозке пассажиров и багажа, принятой в Брюсселе в 1969 г.;
    Постановлением межпарламентской ассамблеи государств участников СНГ "Об основных принципах сотрудничества государств, участников СНГ в области туризма" от 29.10.96 г. и др.
    Глава 2 Ведение договорной компании туроператора с транспортной компанией
    2.1 Выбор поставщиков транспортных услуг

    Рассмотрим выбор автотранспортного предприятия для московского туроператора готовящего автобусный тур в Санкт-Петербург. Предлагая турпродукт к реализации, туроператор должен иметь уверенность в получении туруслуг в необходимых объемах и соответствующего качества.
    При этом важно сделать оптимальный выбор из возможных исполнителей тех или иных услуг (предприятий размещения и питания, транспортный компаний, экскурсионных бюро и т.д.) и заключить с ними соответствующие договора. На первой стадии большое значение приоб¬ретают информационные возможности предприятия.
    Источники получения информации о поставщиках туруслуг:
    - собственные данные туроператора;
    - представители по¬ставщика;
    - каталоги и другие рекламные материалы;
    - отраслевые издания;
    - отраслевые объединения и ассоциации и т.д.
    Заключение

    Договор перевозки применяется при оформлении отношений между туроператором и перевозчиком в пользу туриста, так и между транспортной организацией (перевозчиком) и туристом (пассажиром). Туристская организация, приобретет билет от имени туриста (представляемого), тем самым заключает договор перевозки от имени туриста.
    В работе рассмотрена специфика ведения и подготовки переговоров туроператора с автотранспортным предприятием.
    Автотранспортные услуги – это трансфер в аэропорт и железнодорожный вокзал, это перевозки туристов плюс экскурсионное обслуживание. Договорные взаимоотношения с автотранспортными предприятиями строятся на основании договора аренды транспортного средства с экипажем (водителями), регламентируемого Гражданским кодексом РФ.
    В договоре с автотранспортным предприятием оговариваются: марки автотранспортных средств, выделяемых для обслуживания туристов (автомашин, автобусов); цены и тарифы; графики и сроки работы автотранспорта маршруты, на которых будет использоваться автотранспорт; сроки подачи заявок на выделение автотранспорта; сроки отказа от заявок без предъявления штрафных санкций; материальную ответственность АТП за срыв использования автотранспорта; максимальные сроки ожидания автотранспорта при опоздании туристов; основные права и обязанности туристов, гида, экскурсоводов при пользовании автотранспортными средствами на обслуживании; скидки и льготы (возможные варианты).
Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.01.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.