Помощь в написании студенческих учебных работ

Аналитическая характеристика развития выездного туризма в РФ

  • Номер работы:
    140011
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.12.2009
  • Куда сдавалась:
    мил
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность, виды и нормативно-правовое регулирование выездного туризма 4
    1.1 Понятие и роль выездного туризма 4
    1.2 Нормативно-правовая база регулирования туризма 7
    1.3 Классификация выездного туризма 10
    2. Анализ современных тенденций развития выездного туризма в РФ 26
    2.1 Динамика и структура рынка выездного туризма 26
    2.2 Влияние финансового кризиса на рынок выездного туризма 32
    3. Перспективы развития рынка выездного туризма 34
    Заключение 40
    Список литературы 41
    Приложение 43

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Туризм к концу первого десятилетия XXI века стал одним из ведущих направлений социально-экономической и культурной жизни большинства государств и регионов мира, а туристская индустрия – неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения.
    Туризм рассматривается как особое социально-экономическое явление, что соответствует подходам, сформулированным в Гаагской межпарламентской декларации по мировому туризму 1989 г. и в действующем Федеральном законе от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в ред. от 30.12.2008; далее - Закон о туристской деятельности) .
    С одной стороны, туризм стал одним из ведущих направлений экономической деятельности большинства государств, а с другой - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. Если в 1950 г. число туристов во всем мире составляло 25 млн.чел., то, согласно данным Всемирной туристской организации при ООН (ЮНВТО), в 2006 г. в мире было зарегистрировано 846 млн. прибытий туристов.
    1. Сущность, виды и нормативно-правовое регулирование выездного туризма
    1.1 Понятие и роль выездного туризма
    В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
    С экономической точки зрения туризм- это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями.
    Таким образом, туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики ( в некоторых странах).
    Туризм имеет свою историю развития. История туризма- это наука, изучающая путешествия, начиная от самых простых, наиболее элементарных в глубокой древности и до настоящего времени.
    3. Перспективы развития рынка выездного туризма
    Туризм обладает значительным потенциалом как инструмент экономического развития, но он не является решением всех экономических проблем. Необходимо, учитывая как выгоды, так и издержки от развития туризма, способствовать оптимизации развития туристкой индустрии. Это особенно актуально для России, учитывая слабое развитие выездного туризма. Сегодня туризм для России превратился в источник утечки валюты из страны во все увеличивающихся масштабах.
    Россия благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу имеет все основания для развития всех видов туризма, в том числе и въездного туризма. По данным информационного агентства «Росбизнесконсалтинг», емкость российского рынка выездного туризма составляет 1-2,5 млрд долларов в год.
    Заключение
    По курсовой работе можно сделать следующие выводы.
    Туризм занимает первое место в мировом экспорте товаров и услуг, а также по количеству рабочих мест среди всех остальных секторов экономики. Для 83% стран мира он является одним из пяти основных источников дохода, а для 38% стран – это главный источник дохода. Однако в России туризм пока не признан в качестве самостоятельной отрасли экономики, относимой к приоритетам в системе государственного регулирования. Соответственно не получили развития и его подотрасли.
    В 2008 году рынок выездного туризма продолжил свое развитие. По данным Росстата, «докризисный» выездной туристический поток из России увеличился. По итогам 9 месяцев 2008 года выезд россиян за рубеж с туристическими целями вырос на 24,3 %.
    Однако с октября 2008 года наблюдалась тенденция к снижению выезда российских граждан за рубеж. Лидерами 2008 года по количеству посещений из России стали Турция, Египет, Финляндия, Италия, Испания.
Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 28.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Аналитическая характеристика развития выездного туризма в РФ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.