Помощь в написании студенческих учебных работ

Муниципальное образование и его виды в России

  • Номер работы:
    138578
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.12.2009
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание.
    Введение 2
    Глава I. Понятие о муниципальном образовании 4
    1. 1. Территориальная основа местного самоуправления 4
    1. 2. Федеральный закон Российской Федерации о муниципальном образовании 9
    Глава II. Муниципальное образование в России как социально-территориальное образование 13
    2. 1. Муниципальное образование в Россиикак носитель компетенции местного самоуправления 13
    2. 2. Основные признаки муниципального образования 17
    Глава III. Виды и типы муниципального образования в Российской Федерации 24
    3. 1. Виды муниципального образования в Российской Федерации 24
    3. 2. Основные типы муниципальных образований в России 31
    3. 3. Типы муниципальных образований 33
    Заключение 36
    Список использованной литературы и источники 37

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность исследования. Муниципальное образование — город-ское, сельское поселение или другая территория, на которой согласно закону реализуется местное самоуправление, функционируют выборные и прочие учреждения местного самоуправления .
    Понятие «муниципальное образование» до сих пор не определено ни в науке, ни в законодательстве. Как отмечает И.В. Худякова, в конституцион-ном праве России имеются понятия «территория Российской Федерации», «территория субъекта Российской Федерации», территории, на которых осу-ществляется местное самоуправление» . Поскольку местное самоуправление является носителем особой, негосударственной публичной власти, то к тер-ритории осуществления муниципальной власти не применимы в полном объ-еме те характеристики, которые содержатся в конституционном и междуна-родном праве для территорий государств и государственных образований (например, то, что территория включает в себя часть суши, территориальные воды, недра, воздушное пространство и т.п.). Понятие и признаки террито-рий, на которых осуществляется местное самоуправление, должны закреп-ляться нормами муниципального права.
    Глава II. Муниципальное образование в России как соци-ально-территориальное образование
    2. 1. Муниципальное образование в Россиикак носитель компетен-ции местного самоуправления
    Субъектом компетенционных отношений от имени местного само-управления выступает муниципальное образование, которое в данном случае следует рассматривать как особое системное образование. Однако простое указание на то, что носителем компетенции местного самоуправления явля-ется муниципальное образование, само по себе не решает всех вопросов, по-скольку только адекватное отображение в нормативном правовом акте сущ-ностных характеристик объекта правового воздействия позволяет добиться желаемого результата. Поэтому для соответствующего качества правового регулирования вопросов компетенции местного самоуправления необходимо определить, какие именно свойства и характеристики муниципального обра-зования являются значимыми в этом смысле и должны отражаться в законо-дательстве. Объем компетенции, ее конкретное содержание напрямую связа-ны с возможностями определенного муниципального образования. К приме-ру, Э. Макварт говорит следующее: «внутренние (небольшие, расположен-ные в границах другого муниципального образования) муниципальные обра-зования решают все вопросы местного значения, которые они в состоянии решить, и передают более крупным муниципальным образованиям, в грани-цах которых они находятся, решение тех вопросов, которые не могут быть эффективно решены на базовом уровне» . От вида муниципального образо-вания зависит также и возможность наделения его отдельными государст-венными полномочиями.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.