Помощь в написании студенческих учебных работ

Решение задач математического программирования при помощи симплекс-метода

  • Номер работы:
    300397
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.12.2009
  • Количество страниц:
    80 стр.
  • Содержание:
    Данный проект предназначен для демонстрации решения симплекс-методом шести видов основной задачи линейного программирования: задачи об использовании сырья, задачи об использовании мощностей оборудования, транспортной задачи, задачи о питании, задачи об использовании оборудования. В ходе выполнения проекта должен быть создан математический аппарат и его программная реализация, предназначенные для решения симплекс-методом основной задачи линейного программирования в ее основном виде. Созданный аппарат должен быть использован для решения с помощью него перечисленных видов основной задачи линейного программирования. Таким образом, данный аппарат и его программная реализация должны быть реализованы универсально для решения разных видов задач. Кроме того, в проекте должен быть создан интерфейс пользователя для введения условия каждой задачи и вывода ее решения при помощи созданной программной реализации математического аппарата.

    Содержание

    Реализация задач линейного программирования для использования в учебном процессе
    Введение
    1 Основная часть
    1.1 Постановка задачи
    1.2 Формализация задачи
    1.3 Архитектура программно-аппаратного комплекса
    1.4 Выбор операционной системы и языка программирования
    1.5 Разработка структуры данных
    1.6 Разработка алгоритмов решения общей и частных задач
    1.6.1 Алгоритм симплекс-метода и решение с его помощью поставленных задач
    1.6.2 Алгоритм решения задачи об использовании сырья
    1.6.3 Алгоритм решения задачи об использовании мощностей оборудования
    1.6.4 Алгоритм решения транспортной задачи
    1.6.5 Алгоритм решения задачи о питании
    1.6.6 Алгоритм решения задачи об использовании оборудования
    1.7 Описание программы
    1.7.1 Состав файлов и форм приложения
    1.7.2 Главная форма приложения
    1.7.3 Описание класса Tsimplex
    1.7.4 Формы решения задач линейного программирования
    1.8 Руководство пользователя
    1.9 Решение основной задачи линейного программирования при помощи разработанной программы
    1.9.1 Решение задачи об использовании сырья
    1.9.2 Решение задачи об использовании мощностей оборудования
    1.9.3 Решение транспортной задачи
    1.9.4 Решение задачи о питании
    1.9.5 Решение задачи об использовании оборудования
    2 Организационно-экономическое обоснование разработки
    3 Создание оптимальных зрительных условий труда для лиц, работающих с компьютером
    Заключение
    Приложение А. Схема данных системы
    Приложение Б. Схема программы
    Приложение В. Схема работы системы
    Приложение Г. Схема взаимодействия программ
    Приложение Д. Схема ресурсов системы
    Приложение Е. Текст программы
    Список использованных источников
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В последние годы в прикладной математике большое внимание уделяется новому классу задач оптимизации, заключающихся в нахождении в заданной области точек наибольшего или наименьшего значения некоторой функции, зависящей от большого числа переменных. Это так называемые задачи математического программирования, возникающие в самых разнообразных областях человеческой деятельности и прежде всего в экономических исследованиях, в практике планирования и организации производства. Изучение этого круга задач и методов их решения привело к созданию новой научной дисциплины, получившей позднее название линейного программирования. В конце 40-х годов американским математиком Дж. Данцигом был разработан эффективный метод решения данного класса задач – симплекс-метод. К задачам, решаемых этим методом в рамках математического программирования относятся такие типичные экономические задачи как «Определение наилучшего состава смеси», «Задача об оптимальном плане выпуска продукции», «Оптимизация межотраслевых потоков», « Задача о выборе производственной программы», «Транспортная задача», «Задача размещения», «Модель Неймана расширяющейся экономики» и другие. Решение таких задач дает большие выгоды как народному хозяйству в целом, так и отдельным его отраслям.
    Решение задач математического программирования при помощи симплекс-метода традиционными способами требует затрат большого количества времени. В связи с бурным развитием компьютерной техники в последние десятилетия естественно было ожидать что вычислительная мощность современных ЭВМ будет применена для решения указанного круга задач.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная техническая в исполнении нашего автора - 25.12.2009 9:32:03 по требованиям, - строго индивидуально. Для доступа к ознакомительной версии дипломной технической, заполнить бланк и дождитесь сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если у Вас "СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ!" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует авторская работа, по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Решение задач математического программирования при помощи симплекс-метода ... либо схожей. На наши услуги в данном случае уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до сдачи в ВУЗ. И, само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и заполните форму заказа.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.