Помощь в написании студенческих учебных работ

Статистические методы изучения затрат на производство продукции (вариант 15)

  • Номер работы:
    300075
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.01.2006
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Теоретическая часть 5
    1.1.Понятия объема выпуска продукции и затрат на ее производство 5
    1.2 Методы измерения объема выпуска продукции и затрат на ее производство 7
    1.3 Статистические методы изучения взаимосвязей 10
    Расчетная часть 17
    Задание №1 17
    Задание №2 22
    Задание №3 28
    Задание № 4 30
    3. Аналитическая часть 34
    3.1 Постановка задачи 34
    3.2.Методика решения задачи 34
    3.3.Технология выполнения компьютерных расчетов 35
    3.4.Анализ результатов статистических компьютерных расчётов 36
    Заключение 37
    Список использованной литературы: 39


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Целью деятельности любого промышленного предприятия является производство продукции. Ее величина зависит от ряда факторов, таких как техническая оснащенность производства, обеспеченность рабочими кадрами соответствующих профессий и квалификации, количество и качество перерабатываемого сырья и материалов. С объемом продукции связаны размер прибыли, рентабельность и т.д. Показатели продукции занимают одно из центральных мест в системе показателей статистики на промышленном предприятии. Проблема статистического изучения взаимосвязи производственных показателей (на примере объема выпуска продукции и затрат на ее производство) имеет большую практическую и научную значимость. На практике актуальность данной проблемы обусловлена тем, что агрессивная внешняя экономическая среда, элементами которой являются и жесткая конкурентная борьба, и повышенная неопределенность, и ограниченный доступ к важнейшим производственным ресурсам (в том числе и финансовым), заставляет предприятия работать более эффективно, чтобы быть конкурентоспособными.
    Целью данной курсовой работы является рассмотрение статистических методов изучения затрат на производство продукции.
    Предметом исследования являются затраты на производство продукции.
    Объектом исследования являются методы изучения затрат на производство продукции.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
    1. В теоретической части изучить понятия объема выпуска продукции и затрат на ее производство;
    2. Изучить методы измерения объема выпуска продукции и затрат на ее производство;
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая в исполнении нашего автора - 10.01.2006 0:00:00 по требованиям, - строго индивидуально. Для доступа к ознакомительной версии курсовой работы, заполнить бланк и дождитесь сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если у Вас "СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ!" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует авторская работа, по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Статистические методы изучения затрат на производство продукции (вариант 15) ... либо схожей. На наши услуги в данном случае уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до сдачи в ВУЗ. И, само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и заполните форму заказа.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.