Помощь в написании студенческих учебных работ

Бизнес-план как основа развития организации

  • Номер работы:
    300011
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.12.2007
  • Количество страниц:
    59 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес планирования 5
    1.1 Роль и значение бизнес-планирования в развитии организации 5
    1.2 Понятие и виды бизнес-планирования, используемые фирмами в рыночной экономике 13
    1.3 Структура и содержание разделов бизнес-плана 23
    2 Разработка бизнес-плана по производству нового вида продукции 32
    Заключение 57
    Список литературы 59

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Азоев Г.Л. Факторы конкурентоспособности // Практический маркетинг. – 2005. - №12. – с.12-13.
    2. Алексеев Е.Ю. Интеграция предприятий как фактор обеспечения конкурентоспособности. // Пищевая промышленность. – 2005. - №7. – с.42-44.
    3. Ахметжанов А.С. Параметры конкурентоспособности пищевой продукции. // Маркетинг. – 2001. - №2. – с.70.
    4. Балабанов И. Т. основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2002 г
    5. Баумгартенг В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и предприятий // Маркетинг в России и зарубежом. – 2005. - №4. – с.72-83.
    6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент, 2т – М.: Финансы и статистика, 2004.
    7. Брун М. Методы определения конкуренции услуг // Эксклюзивный маркетинг. – 2005. - №6.- с.51-52.
    8. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта — к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. — 2003г.. — № 3. -С.27—31
    9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2004.
    10. Ивлев Л.М. Позиция предприятия на рынке — инструмент эффективного управления // Экономика и управление. — 2004. — № 6.
    11. Казначеев Д. А., Салий В. В. Некоторые проблемы формирования маркетинговых коммуникаций. // Теория и практика коммерческой деятельности: Тез. докл. Третьей всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и практических работников с международным участием. — Красноярск: КГТЭИ, 2002. Т.2.
    12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2003г.. - 656с.
    13. Кудрявцев В.В. Повышение конкурентоспособности предприятий при помощи коммуникационных воздействий. // Пищевая промышленность. – 2006. - №7. – с.17-18.
    14. Кудрявцев В.В., Сидоряк А.А. Механизм формирования конкурентных преимуществ пищевых комбинатов. // Пищевая промышленность. – 2006. - №10. – с.42-43.
    15. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2000.
    16. Максимов И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. — 2004. — № 3.
    17. Магомедов М.Д. Торговая марка как стратегический инструмент конкурентоспособности. // Пищевая промышленность. – 2006. - №8. – с.28.
    18. Магомедов М.Д., Корочкова С.И. Методика оценки конкурентного потенциала предприятий пищевой промышленности. // Пищевая промышленность. – 2005. - №11. – с.32-34.
    19. Мелентьева Н. И., Бичун Ю. А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы). — СПб.: СПбГУЭФ, 2001.
    20. Портер Майкл Э. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2002 .
    21. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 1.
    22. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент – М.: Перспектива, 2001 г.
    23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2002.
    24. Чкалова И. Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 1.
    25. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4.
    26. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2000 .
    27. www.infufood.ru Анализ позиционирования и продвижения брэндов продукции предприятий пищевой отрасли региона
    28. www. Fundu-reserch.ru Потребительский рынок

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. Переход к рыночным отношениям диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Одной из таких форм планирования является бизнес-планирование.
    В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Российские фирмы только накапливают опыт разработки таких планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса и оценки их жизнеспособности, проявляющейся в возвратности инвестиций, обеспечении определенного уровня прибыльности бизнеса и/или предприятия.
    Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. В этом аспекте бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени.
    Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения новых продуктов, освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей.
    Бизнес-план может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с погодовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита.
    При составлении бизнес-плана в ряде случаев целесообразно проводить экспертные опросы и социологические исследования (или использовать результаты таких исследований, проведенных другими организациями), касающиеся различных аспектов деятельности предприятия и состояния рынка. Все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы данной работы.
    Целью данной работы является изучение и разработка бизнес-плана для развития предприятия.
    Для достижения вышеназванной цели последовательно решались следующие задачи:
     Рассмотрение сущности видов бизнес-планирования;
     Проведение оценки бизнес-плана по производству нового вида продукции;
    В качестве информационной базы для написания работы были использованы учебники и учебные пособия по теории финансового анализа, анализу хозяйственной деятельности, по теории и практике бизнес-планирования, статьи в ведущих бухгалтерских и финансовых изданиях.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Бизнес - план в исполнении нашего автора - 20.12.2007 0:00:00 по требованиям, - строго индивидуально. Для доступа к ознакомительной версии бизнес - плана, заполнить бланк и дождитесь сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если у Вас "СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ!" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует авторская работа, по индивидуальным требованиям - возможно заказать авторский материал по представленной теме - Бизнес-план как основа развития организации ... либо схожей. На наши услуги в данном случае уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до сдачи в ВУЗ. И, само собой разумеется, авторский материал гарантированно раннее не публиковался. Для заказа индивидуальной работы пройдите по ссылке и заполните форму заказа.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.