Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние государства на формирование внешнеторговой ценовой политики фирмы

  • Номер работы:
    9780
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.03.2005 г.
  • Количество страниц:
    19 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1 Внешнеторговая ценовая политика и влияние государства на внешнеторговые цены 4
    2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности 8
    3 Некоторые особенности ценовой политикт российских фирм, участвующих во ВЭД 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние государства на формирование внешнеторговой ценовой политики фирмы
    ВВЕДЕНИЕ
    В условиях развития международных экономических отношений все большую значимость приобретает оптимальная внешнеторговая политика. По-прежнему внешняя торговля остается определяющей формой международных связей, и от того, насколько эффективна внешнеторговая политика государства, во многом зависит его место в современной мировой экономике.
    Перед всеми компаниями в качестве одной из основных проблем встает проблема формирования цены на свои товары и услуги. Во внешнеторговой деятельности разработка ценовой политики представляет довольно сложный процесс, подверженный воздействию многих факторов.
    При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных. От цен зависит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, какие нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут, и будут ли в дальнейшем направлены ресурсы, возникнут ли стимулы для дальнейшего расширения внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
    Одним из внешних критериев определяющим внешнеэкономические цены является характер регулирования внешнеэкономических связей государством.
    Внешнеэкономическая политика – это деятельность, регулирующая экономические отношения страны с другими государствами. Она оказывает значительное влияние на деятельность всех участников мировой торговли, как внешних, так и внутренних. Именно она является одним из факторов, определяющих в конечном итоге ценовую политику фирм-участниц международных торговых отношений. К настоящему моменту сформировался обширный инструментарий внешнеэкономической политики, включающей экономические и административные рычаги влияния.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Влияние государства на формирование внешнеторговой ценовой политики фирмы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.