Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности формирования цен на продукцию предприятия

  • Номер работы:
    9081
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.01.2005 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Ценообразование и сущность доходов от торговой деятельности 5
    1.1. Понятие и виды цен 5
    1.2. Основы ценообразования на товары в торговых предприятиях 7
    1.3. Цены и порядок установления торговых надбавок 10
    Глава 2. Анализ эффективности действующей политики ценообразования на примере ООО «Визит» 12
    2.1. Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Визит» 12
    2.2. Анализ доходов и основных факторов, влияющих на их величину 17
    2.3. Методы обоснования торговых надбавок торговыми предприятиями 23
    Глава 3. Совершенствование методики ценообразования ООО «Визит» 27
    Заключение 31
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности формирования цен на продукцию предприятия
    Введение
    В условиях нестабильной, изменчивой среды большое значение в бизнесе имеет оперативная отдача капитала в виде денежных потоков. Поэтому у предпринимателей особый интерес вызывает информация об объектах вложений капитала с точки зрения их текущей эффективности.
    Основные денежные потоки организации формируются в виде валового дохода от продаж. Поэтому весьма актуальным представляются вопросы о том, какие из товарных запасов при используемых формах приобретения и расчетов являются наиболее выгодными в обороте? На каких товарах и формах товарных расчетов следует сконцентрировать оборотные вложения? А какие товары имеют меньшую отдачу и поэтому менее интересны? Решению этих вопросов способствует анализ валового дохода.
    Доход торговли: показатель, характеризующий финансовый результат торговой деятельности и определяемый как превышение выручки от продажи товаров и услуг над затратами по их приобретению.
    Размер валового дохода является главным источником финансирования торговой деятельности. От него зависит размер прибыли и рентабельность организации.
    В связи с этим изучение доходов торгового предприятия является несомненно актуальным.
    Цель данной курсовой работы – исследование формирования доходов торгового предприятия и анализ их изменений на базе ООО «Визит», занимающегося розничной реализацией продуктов питания».
    Задачами курсовой работы являются:
    1. Изучение основ ценообразования и сущности доходов торгового предприятия.
    2. Анализ изменений валового дохода и его соотношений: с товарооборотом; с себестоимостью товаров; с издержками товарного обращения.
    3. Оценка факторов, вызвавших изменение валового дохода.
    4. Определение резервов роста валового дохода и эффективности торговли.
    Основными источниками информации анализа финансовых результатов являются данные бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2001-2003 гг. Из форм бухгалтерской отчетности используется:
    Бухгалтерский баланс, форма № 1, где отражаются нераспределенная прибыль или непокрытый убыток отчетного и прошлого периодов (раздел III пассива).
    Отчет о прибылях и убытках, форма № 2, составляется за год и по внутригодовым периодам. Он является главным источником информации о формировании и использовании прибыли. В нем показаны статьи, формирующие финансовый результат от всех видов деятельности. В этой форме отчетности приводятся: выручка (нетто) от продажи товаров без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей, исключаемых из выручки (стр. 010), покупная стоимость (себестоимость) товаров (стр. 020), издержки обращения (стр. 030 «Коммерческие расходы»).
    В этом отчете также приводится валовой доход, отражаемый по строке 029 «Валовая прибыль»; прибыль (убыток) от продаж (стр. 050); прибыль до налогообложения (стр. 140); прибыль от обычной деятельности (стр. 160) и чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного года).
    Еще одним источником информации является форма №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу», содержащая сведения о себестоимости товаров и издержках обращения.
    Основными литературными источниками, используемыми при написании данной работы являлись работы: Лебедевой С. Н. Экономика торгового предприятия и Экономика и организация деятельности торгового предприятия под редакцией. А.Н. Соломатина.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности формирования цен на продукцию предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности формирования цен на продукцию предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.