Помощь в написании студенческих учебных работ

Тенденции развития образовательной системы России

  • Номер работы:
    8798
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    14.01.2005 г.
  • Вуз:
    МГЭИ
  • Количество страниц:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 4
    1.1. Понятие психологической готовности к школьному обучению 4
    1.2. Общая психологическая характеристика детей, поступающих в школу 7
    1.3. Понятие "учебный процесс" 13
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 17
    2.1. Основы совершенствования учебного процесса 17
    1. Рационализация учебного процесса современной школы 17
    2.2. Новые типы школ 20
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 23
    3.1. Информационные технологии совершенствования процесса обучения в современной школе 23
    3.2. Применение методов проектов для совершенствования учебного процесса современной школы 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Тенденции развития образовательной системы России
    Введение

    Одним из главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения (учебный процесс).
    Это очень сложный процесс объективной действительности, уступающий, быть может, только процессам воспитания и развития, составной частью которых он является. Вот почему дать полное и всестороннее определение этого процесса очень трудно. Он включает большое количество разнообразных связей и отношений множества факторов различного порядка и различной природы. Отсюда и множество определений процесса. В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента — преподавание и учение. Преподавание понимается как деятельность учителей по организации усвоения учебного материала, а учение — как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им знаний. Несколько позже в понятии обучения нашли отражение и управляющая деятельность учителя по формированию у учащихся способов познавательной деятельности, и совместная деятельность учителя и учащихся.
    В последние годы усилился интерес к теории оптимизации образовательных процессов в связи с широким применением технологий в обучении, а также значительными финансовыми затратами, необходимыми для получения высококачественного образования. Таким образом, актуальная задача для методистов, социологов, экономистов и валеологов - правильно спланированное и организованное преподавание.
    Таким образом, основная цель нашей работы – раскрытие современной школьной системы образования, раскрытие понятия «учебный процесс».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Тенденции развития образовательной системы России" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Тенденции развития образовательной системы России - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.