Помощь в написании студенческих учебных работ

Индустрия развлечений

  • Номер работы:
    7398
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.11.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    16 стр.
  • Содержание:
    1. Индустрия развлечений как объект изучения 3
    2. Развлечения, игры и другие занятия на вечеринках 11
    3. Прмоушн-акции: понятие, понятие, виды, положительные стороны 15
    Литература 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Индустрия развлечений
    Индустрия развлечений как объект изучения

    В туристских центрах в сезон проводятся целые циклы взаимоувязанных мероприятий гастрольно-зрелищной индустрии, выступления известных артистов, театральных коллективов, знаменитых певцов и музыкантов. Большое значение имеют фестивали искусств, например в небольшом местечке Восточной Финляндии, в г.Савонлинна, в старинной крепости проводится ежегодный оперный фестиваль продолжительностью два месяца. Эти оперные представления посещают тысячи туристов (до 57 тыс. человек в сезон). В Ницце, небольшом курортном и достаточно известном местечке на юге Франции, в августе проводится джазовый фестиваль на трех площадках, в котором принимает участие на протяжении трех дней более 100 музыкальных групп и 300 известных музыкантов. Большое количество туристов привлекают спортивные соревнования и первенства: автогонки, футбол, теннис, Игры Доброй Воли, Олимпийские игры и иные фестивали. В этом случае в состав услуг тур-пакета входит и билет на концерт или зрелищное мероприятия.
    Развлекаясь, человек (или группа людей) удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных социальных систем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке. Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, то есть совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.
    Психологи следующим образом объясняют механизм воздействия развлечений на духовный мир человека. Зарождение потребности в развлечении побуждает человека к физическому действию — нахождению развлечения и его «потреблению». Динамика потребностей сопровождается сменой эмоционального фона. Человек ищет предмет развлечения — и ощущает тоску, беспокойство. Человек встретился с предметом развлечения — его охватывает чувство радости. Пресыщению предметом развлечения соответствует эмоция успокоения. Мир эмоций остается пока недостаточно изученным, однако воздействие эмоций на психическую деятельность человека доказано.
    Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица.
    Представление индустрии развлечений как сложной социально-экономической системы позволяет формулировать ее закономерности, оценивать типичные характеристики. При изучении структуры выявляются взаимные соотношения частей системы и связи с внешней средой. Выделять части системы можно по различным признакам, что приводит к рассмотрению множества структур: во времени, в пространстве, смешанных. Для правильной оценки последствий развития системы важна ее целесообразность.
    В статистической практике отсутствует критерий выделения сферы деятельности, занятой развлечением людей. Связано такое положение, прежде всего, с недостаточной классификацией исходных видов деятельности. Следует отметить также чрезвычайно большое разнообразие предприятий, призванных создавать и организовывать условия развлечения. В традиционной классификации отраслей хозяйства соответствующие производства рассредоточены по многим отраслям, образуя в ряде случаев их неосновную, вспомогательную или побочную деятельность.
    Долгое время изучению и удовлетворению духовных потребностей людей уделялось недостаточное внимание. Поэтому неразработанность вопросов экономики, организации, управления предприятиями, обеспечивающих процесс развлечений, связана с относительной «молодостью» индустрии развлечений. Остаются нерешенными вопросы о технологическом единстве составных частей такого предприятия, его инфраструктуре. Трудно сформировать совокупность организационно-экономических признаков, характерных предприятию индустрии развлечений.
    Опыт развития индустрии развлечений в различных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.
    К индустрии развлечений относятся предприятия (организации, учреждения), чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях. Такими единицами являются предприятия с ярко выраженным развлекательным характером деятельности — цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, передвижные городки и т.п. Разнообразные зрелищные предприятия, включая стационарные и передвижные театры, кинотеатры, изостудии, концертные организации и коллективы (филармонии, оркестры, ансамбли, мюзик-холлы, художественные и музыкальные коллективы радиовещания и телевидения и др.) также обеспечивают процессы развлечений. Развлечения присущи занятиям физической культуры (в искусственных водных бассейнах и на катках, в спортивных залах и клубах, манежах и пр.), а также посещениям спортивно-зрелищных предприятий. Приобщение к культурным ценностям (в библиотеках, музеях, на выставках, во всевозможных клубных учреждениях и т.п.) также сопровождается развлечением.
    К сфере обслуживания населения развлечениями в мировой практике относятся также предприятия туризма, включая средства размещения туристов. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивает развлечения в форме своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся государственные зоны отдыха и исторические достопримечательности.
    Отрасли промышленности, выпускающие соответствующее оборудование и инвентарь, также должны входить в состав индустрии развлечений.
    Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Индустрия развлечений" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.