Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие маркетинговой деятельности оптовых фирм (на примере ООО "Гермес")

  • Номер работы:
    7270
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.09.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    61 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность, значение и задачи маркетинговой деятельности на предприятиях оптовой торговли 5
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гермес» 23
    2.1. Правовой статус предприятия 23
    2.2. Структура аппарата управления 24
    2.3. Характеристика материально-технической базы 27
    2.4. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 30
    3. Организация маркетинговой деятельности на ООО «Гермес» 37
    4. Пути совершенствования маркетинговой деятельности 46
    Заключение 56
    Список использованной литературы 60
    Приложения…………………………………………………………………………61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие маркетинговой деятельности оптовых фирм (на примере ООО "Гермес")
    Введение

    Основной задачей маркетинга является организация совмещения потребностей покупателя и возможностей продавца с целью получения последним прибыли.
    При этом маркетинг системы мероприятий по управлению бизнес-процессами охватывает все сферы деятельности компании, производственной/коммерческой единицы.
    Цель каждого мероприятия заключается в том, чтобы достигалась удовлетворенность спроса потребителей, которые в конечном итоге и определяют успешность того или иного бизнеса. Таким образом, рационально спланированное и организованное маркетинговое управление в производственной/коммерческой единице обеспечивает достижение прибыльности на каждом этапе бизнес-процесса.
    Маркетинговое управление актуально и необходимо для каждого вида бизнес-деятельности. Но наиболее мобильной рыночной структурой является оптовая и розничная торговля, которая позволяет настраивать торговый процесс в соответствии с изменяющимися требованиями потребителя, изменениями окружающей среды и прочих возмущающих воздействий на бизнес-процессы.
    Торговый процесс представляет собой сложную многоуровневую систему, каждый блок которой характеризуется определенными факторами, подлежащими управлению. На каждом этапе торгового процесса маркетинг решает определенные задачи, соответствующие специфике отдельно взятой производственной/коммерческой единицы.
    В связи с вышесказанным целью данной курсовой работы является исследование организации маркетинга на реально существующем предприятии ООО «Гермес», занимающимся оптовой торговлей товарами народного потребления (бытовая химия, косметика, парфюмерия, концелярские товары и др).
    Задачами курсовой работы являются:
    - исследование сущности маркетинговой деятельности на оптовых предприятиях;
    - ознакомление с работой предприятия, его правовой формой, основными экономическими показателями деятельности, структурой аппарата управления, материально-технической базой;
    - анализ организации маркетинговой работы на предприятии;
    - разработка предложений по совершенствованию маркетинговой работы.
    Информационной базой исследования являются работы российских специалистов в области маркетинга, а также финансовая отчетность предприятия за три года и сведения об организации маркетинговой работы на предприятии.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Развитие маркетинговой деятельности оптовых фирм (на примере ООО "Гермес")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.