Помощь в написании студенческих учебных работ

Методологические основы использования компьютера в личностно ориентированных педагогических системах

  • Номер работы:
    3794
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.09.2004 г.
  • Количество страниц:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Роль и место компьютера в педагогических системах 5
    1.1 Компьютер как средство обучения 5
    1.2. Классификация учебно-программных средств 13
    1.3 Анализ разработок обучающих программ 17
    Глава 2 Разработка обучающей программы 22
    2.1 Структура обучающей программы для ЭВМ 22
    2.2 Разработка обучающей программы на примере раздела геометрии «Векторы на плоскости» 23
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методологические основы использования компьютера в личностно ориентированных педагогических системах
    Введение
    Появление компьютеров вызвало небывалый интерес к их применению в сфере обучения. Процесс компьютеризации необратим, остановить его ничто не может.
    Во-первых, на возрастающей роли компьютеров в жизни современного общества. Сейчас трудно назвать какую-либо ее область - будь то производство, наука, техника, культура, сельское хозяйство, быт, развлечение, где бы применение компьютеров не приносило ощутимых результатов.
    Во-вторых, на стремительном росте применения компьютеров всех регионов планеты.
    В основе того и другого - впечатляющие (и даже более того - потрясающие ум и воображение, особенно если говорить о перспективах) успехи в развитии компьютерной техники. Возможности компьютеров растут столь стремительно, что прогнозы специалистов об их ближайшем будущем напоминают научную фантастику.
    Практически все развитые страны широко разрабатывают компьютерные технологии обучения. Это вызвано тем, что компьютер стал средством повышения производительности труда во всех сферах деятельности человека. Резко возрос объем необходимых знаний, и с помощью традиционных способов и методик преподавания уже невозможно подготовить требуемое количество высокопрофессиональных специалистов.
    Умелое использование вычислительной техники приобретает в наши дни общегосударственное значение, и одна из важнейших задач школы - вооружать учащихся знаниями и навыками использования современной вычислительной техники. С компьютеризацией обучения во всем мире связаны надежды повысить эффективность учебного процесса, уменьшить разрыв между требованиями, которые общество предъявляет подрастающему поколению, и тем, что действительно дает школа.
    Целью работы является изучение проблемы применения компьютера в в процессе обучения в общеобразовательных учреждениях
    В связи с этим были поставлены следующие задачи:
    1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу, посвященную использованию компьютеров в учебном процессе.
    2. Изучить некоторые имеющиеся программные разработки в области компьютеризации учебного процесса при обучении математике.
    3. Рассмотреть вариант обучающей программы по теме "Векторы на плоскости".
    4. Разработать методические рекомендации по использованию созданной программы для учителя и для ученика.
    В основе исследования лежит теоретический анализ и синтез информации на основе разнообразных источников. Методологическому анализу исследуемой проблемы способствовали работы отечественных педагогов и ученых Ершова Д.П., КушниренкоА.Г., Лебедева Г.В., ЛапчикаМ.П., ПерегудоваФ.И., Житомирского В.Б., Каймина В.А.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Методологические основы использования компьютера в личностно ориентированных педагогических системах" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Методологические основы использования компьютера в личностно ориентированных педагогических системах - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.