Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по маркетингу

  • Номер работы:
    3583
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.07.2004 г.
  • Вуз:
    Славянский
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    1. Особенности формирования ассортимента на предприятиях розничной торговли и оптовой торговли 3
    2. Ассортиментные стратегии 4
    3. Ассортимент как инструмент конкурентной борьбы. Стратегическое планирование ассортимента 5
    4. Влияние ассортимента на потребительские предпочтения. Особенности «корпоративного» ассортимента 6
    5. Особенности применения маркетинговых инструментов в ассортиментной политике фирмы 7
    6. Методы прогнозирования спроса при изменении ассортимента. Матрицы в анализе ассортиментных групп 8
    7. Особенности ценообразования ассортиментных групп 9
    8. Мерчендайзинг ассортимента 10
    9. Роль сбытового маркетинга в ассортиментной политике 11
    10. Программа продвижения ассортимента 12
    11. Конкурентоспособность ассортимента 13
    12 Применение параметрических методов ценообразования в процессе выведения на рынок новой продукции 14
    13. Методы тестирования цены, товара, имени, упаковки 16
    14. Метод ABC анализа в процессе формирования ассортиментного портфеля фирмы 17
    15. Марочные стратегии: условия, особенности, примеры применения 18
    16. Роль брендинга в процессе планирования ассортимента 20
    17. Позиционирование товара и бренда: цели, задачи, методы 21
    18. Методы оценки конкурентоспособности товара 22
    19. Этапы разработки товарной стратегии дифференциации 23
    20. Этапы разработки товарной стратегии вариации 24
    21. Разработка ценовых стратегий для марочных товаров 25
    22. Управление каналами распределения марочных и немарочных товаров 27
    23. Этапы выведения марки на рынок 28
    24. Управление маркой на этапе зрелости 30
    25. Многомарочный подход (создание суббрендов) 31
    26. Методы продвижения брендов 32
    27. Позиционирование брендов 33
    28. Методы оценки эффективности использования бренда 34
    29. Методы повышения конкурентоспособности бренда 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по маркетингу
    Оптовая торговля выполняет множество функций, в том числе функцию распределительную (сбытовую), а также взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Иногда производители сами продают свою продукцию, а иногда пользуются независимыми участниками каналов товародвижения..
    Розничная торговля включает всю предпринимательскую деятельность, связанную с продажей товаров и услуг конечным потребителям для личного, семейного или домашнего использования. Розничная торговля пытается сделать объем сбыта как можно больше, расширяя доступный ассортимент в магазинах, увеличивая частоту их посещения и стимулирования посещение магазинов различными членами семьи. В целом розничная торговля выполняет четыре различные функции. Она участвует в процессе сортировки, собирая ассортимент товаров и услуг от большого числа поставщиков, и предлагает их для продажи.
    Оптовая торговля:
    - позволяет производителям сбывать свои товары на местах с минимумом контактов с потребителями;
    - обеспечивает маркетинговую и техническую поддержку для производителя или поставщика и розничного или коммерческого потребителя;
    - набирает ассортимент для потребителей и позволяет им заключать меньше сделок;
    - закупает товары у производителей в больших количествах, позволяя поставлять их полнотоннажными партиями и снижая издержки поставки;
    - обеспечивает материальную базу для хранения и поставки;
    - предоставляет финансовую помощь как производителям (оплачивая товары при их поставке, а не при продаже), так и розничным или коммерческим потребителям (через торговый кредит);
    - ведет кредитную и бухгалтерскую отчетность;
    - решает проблемы возврата товаров и делает скидки на дефектную продукцию;
    - берет на себя риск, отвечая за хищения, повреждения и устаревание запасов
    Коммерческие оптовые организации покупают, получают право собственности для последующей перепродажи и саму продукцию. Такие организации могут предоставлять совокупность услуг или ограниченное обслуживание. Коммерческие оптовые организации с полным обслуживанием собирают ассортимент продукции в определенном месте; обеспечивают торговый кредит; хранят и поставляют товары; предлагают помощь в их реализации и продвижении; обеспечивают сотрудников для персональной продажи и предлагают поддержку в области исследований и планирования.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по маркетингу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по маркетингу - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.