Помощь в написании студенческих учебных работ

Технология продвижения и стимулирования продаж турпродукта

  • Номер работы:
    3209
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.12.2003 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Содержание:
    Содержание:

    Понятие туристического продукта 3
    Технология продвижения и стимулирования продаж турпродукта 8
    Список литературы 13

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология продвижения и стимулирования продаж турпродукта
    Понятие туристического продукта
    Проблема дефиниции турпродукта остается актуальной вплоть до настоящего времени. Отсутствие четкого определения вызывает методические трудности в учете результатов экономической дея¬тельности предприятий туризма, сертификации турпродукта, стати¬стическом учете туризма. Определение, данное в Федеральном за¬коне "Об основах туристской деятельности в Российской Федера¬ции" и устанавливающее, что "туристский продукт - это право па тур, предназначенное для реализации туристу", на наш взгляд, только усугубляет разногласия по данному вопросу. В первую очередь, следует отметить, что постановка знака равенст¬ва между экономической категорией "продукт" и юридической ка¬тегорией "право" является логической ошибкой.
    Туристский продукт - это комплекс услуг, предос¬тавляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам). В настоящее время в России этот комплекс услуг предоставляют специализи¬рованные предприятия, организации и учреждения, предоставляющие услуги по размещению: гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, частные квартиры и дома, туристские базы, дома отдыха, приюты; предприятия питания: рестораны, столовые, кафе, бары, фабрики-кухни и др;
    фирмы, занимающиеся транспортным обслуживанием: автопредприятия, авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и др;
    туристские фирмы по разработке и реализации туристского продукта: туристские бюро, экскурсионные бюро, туристские агентства, бюро реализации путевок.
    Туристскую ин¬дустрию в России также формируют косвенно предприятия морского, речного, авиационного, городского и других видов транспорта, дорожные и городские коммунальные служ¬бы, организации связи, торговли, предприятия по произ¬водству товаров народного потребления и т.д.
    Развитие российского туристского продукта зависит от множе¬ства факторов:
    • наличия туристско-рекреационных ресурсов:
    • наличия развитой инфраструктуры региона;
    • наличия квалифицированных кадров;
    • государственной поддержки туризма;
    • демографических и социальных факторов;
    • факторов риска;
    • политических и экономических факторов;
    • научно-технического прогресса, традиций и др.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Технология продвижения и стимулирования продаж турпродукта" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Технология продвижения и стимулирования продаж турпродукта - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.