Помощь в написании студенческих учебных работ

Теории мотивации, определяющие поведение потребителей

  • Номер работы:
    2983
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.01.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    7 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ТЕОРИИ МОТИВАЦИЙ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 2
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 7
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теории мотивации, определяющие поведение потребителей
    На выбор покупателем товара воздействуют 4 основных психологических фактора - мотивация, восприятия, усвоение, убеждения и отношения.
    Мотивация
    В любой момент жизни человек испытывает массу потребностей. Некоторые из них имеют биогенную природу, возникают при определенном физиологическом состоянии организма - голоде, жажде, дискомфорте. Другие носят психологическую природу и являются результатом таких состояний пси-хологического напряжения, как потребность человека в признании, уважении или духовной близости. Большая часть потребителей не требует немедленного удовлетворения. Потребность становится мотивом в том случае, когда она за-ставляет человека действовать, а ее удовлетворение снижает психологическое напряжение.
    Психологами разработано несколько основных концепций мотивации че-ловека. Самые известные из них - теории З.Фрейда, А.Маслоу и Ф.Герцберга - приводят своих сторонников к совершенно разным выводам относительно ис-следований потребителей и стратегии маркетинга.
    ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ПО ЗИГМУНДУ ФРЕЙДУ.
    Великий психолог полагал, что люди по большей части не осознают пси-хологические силы, которые руководят поведением индивида, а значит, они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий.
    Для выяснения глубинных ассоциаций, вызванных товаром, исследовате-ли собирают "подробные интервью", используя технику, позволяющую отклю-чить сознательное "Я". В результате психологи пришли к целому ряду интерес-ных и странных заключений: потребители не хотят покупать чернослив по той причине, что он сморщенный и напоминает стариков; мужчины курят сигареты потому, что это подсознательно напоминает им сосание пальца во младенчест-ве.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Теории мотивации, определяющие поведение потребителей" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Теории мотивации, определяющие поведение потребителей - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.