Помощь в написании студенческих учебных работ

Ценностное ценообразование. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции

  • Номер работы:
    2982
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.01.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    15 стр.
  • Содержание:
    1. Ценностное ценообразование 3
    2. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции 9
    Список литературы 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценностное ценообразование. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
    Задача ценностного подхода к ценообразованию состоит во¬все не в том, чтобы клиенты фирмы были довольны. Такую бла¬госклонность, в конце концов, нетрудно приобрести и за счет больших скидок с цен. Но нет большей ошибки, чем полагать, будто достигнутый таким образом высокий объем продаж явля¬ется плодом удачной маркетинговой стратегии. На самом деле ценностное ценообразование призвано обеспечивать, прежде все¬го, получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность/затраты», а вовсе не за счет максимального наращивания объемов продаж (это элемент иной стратегии).
    Ценностное ценообразование — есть установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счет достижения выгодного для нее соот¬ношения «ценность/затраты».
    Когда у маркетологов возникают такие задачи, они встают на путь установления цен исходя из того, что покупатели склонны за товар заплатить, а не на основе реальной оценки того, какой цены этот товар заслуживает. В итоге они, конечно, достигают целевых показателей по продажам, но подрывают основу для со¬хранения фирмой прибыльности в длительной перспективе.
    Почему же нельзя просто ориентироваться в ценообразовании на то, какую сумму покупатели готовы заплатить за товар? Здесь есть как минимум две причины.
    Во-первых, опытные покупатели редко бывают вполне чест¬ны, когда они называют сумму, которую готовы заплатить за товар. Особенно этим отличаются профессионалы, занимающи¬еся снабжением фирм. Если они понимают, что цены могут быть гибкими, то начинают не только скрывать истинную ценность нужного им товара, но и изыскивают способы сознательно вве¬сти продавцов в заблуждение по этому поводу. В этом случае все «разведывательные» усилия маркетологов фирмы, основан¬ные на налаживании связей с покупателями, могут быть сведены на нет той дезинформацией, которую им подбросят умелые снаб¬женцы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Ценностное ценообразование. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Ценностное ценообразование. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.