Помощь в написании студенческих учебных работ

Паблик рилейшнз (PR)

  • Номер работы:
    2933
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.12.2003 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    21 стр.
  • Содержание:
    Понятие и сущность паблик рилейшнз 3
    История развития паблик рилейшнз 6
    Цели, задачи и функции паблик рилейшнз 8
    Церемония открытия и представительские приемы как формы делового общения 11
    Список литературы 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Паблик рилейшнз (PR)
    Паблик рилейшнз — это система связей с общественностью, пред¬полагающая постоянную деятельность по развитию взаимоотношений между фирмой и общественностью.
    Паблик рилейшнз (ПР) понимается как одна из функций менедж¬мента действующей организации, предприятия. Из множества различ¬ных определений можно дать как одно из лаконичных следующее. Паблик рилейшнз — самостоятельная функция менеджмента по уста¬новлению и поддержанию коммуникаций между организацией и об¬щественностью. Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Обмен информацией осуществляется также между организа¬цией и людьми, между организациями. Массовая коммуникация — это систематическое распространение сообщений через средства массо¬вой информации (СМИ) с целью информирования и оказания воздей¬ствия на оценки, мнения и поведение людей.
    Вместе с тем паблик рилейшнз тесно связана с маркетингом. В за¬падных странах подчеркивается, что ПР является пятым элементом «» («пи») маркетингового комплекса, наряду с «product» (продукт), «price» (цена), «promotion» (продвижение), «place» (место). Однако ПР отличается от «продвижения» тем, что продвигает в общественное сознание (рекламирует на рынке) не столько продукт, сколько само предприятие. Продвижение продукта (товара, услуги) осуществляется главным образом с потребителями, ПР же — с широкой общественно¬стью.
    Следует также подчеркнуть, что паблик рилейшнз одновременно является одним из средств рекламы, представляющим широкой обще¬ственности предприятие, занимающееся определенной деятельностью. Следует учитывать такую важную особенность: ПР ориентированы на продвижение не товара, а фирмы, и не на рынке, а в обществе. ПР не связаны с немедленной продажей продукта. Это реклама дальнего действия.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Паблик рилейшнз (PR)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.