Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация мерчандайзинга в аптечной сети ООО "Доктор Столетов"

  • Номер работы:
    26243
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    08.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:
    1 Организация и предмет деятельности предприятия………………………….....3
    2 Информационное обеспечение принятия маркетинговых управленческих решений………………………………………………………………………………4
    3 Разработка и реализация товарной политики предприятия…………………….8
    4Анализ и планирование розничного товарооборота торгового предприятия………………………………………………………………………...16
    5 Анализ использования основных средств предприятия………………………23
    6 Анализ и планирование оборотных средств предприятия и источников их формирования………………………………………………………………………24
    7 Анализ и планирование себестоимости производства продукции (услуг) предприятия………………………………………………………………………...27
    8 Анализ и планирование расходов предприятия………………………………..30
    9 Организация и планирование труда и заработной платы работников службы маркетинга коммерческого предприятия…………………………………………31
    10 Анализ и планирование маркетинговой деятельности предприятия………..33
    11 Анализ использования маркетинга во внешнеэкономической деятельности коммерческого предприятия………………………………………………………34
    12 Анализ и планирование финансовых результатов и оценка финансового состояния коммерческого предприятия………………………………………….34
    Список литературы…………………………………………………………………43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация мерчандайзинга в аптечной сети ООО "Доктор Столетов"
    Компания ЗАО "Эркафарм" была создана в 1992 году в качестве дистрибьютора лекарственных препаратов. В связи с динамичным ростом компании в 1994 году возникла потребность в создании собственной аптечной сети ЗАО "Эркафарм", а в 1998 году стратегическим инвестором ЗАО "Эркафарм" стала холдинговая компания "МЕТАЛЛОИНВЕСТ". В 2002 году Советом директоров компании было принято решение об объединении сети аптек "Эркафарм" под единой торговой маркой "Доктор Столетов".
    Концепцию и идеологию новой торговой марки определило вхождение в сеть московской аптеки N 65 по ул. Маросейка, д. 2/15, существующей с 1901 года. Основателем этой аптеки был земский врач и аптекарь Брунс. Будучи по-настоящему семейным врачом, он оказывал широкий круг медицинских услуг: проводил осмотры, лечил, назначал лекарства и сам же их готовил.
    Ориентированная на широкий круг покупателей с разным уровнем достатка, сеть аптек "Доктор Столетов" наследует лучшие традиции российского аптечного и врачебного дела, органично сочетая их с новейшими достижениями в области красоты и здоровья. Подчеркнутая традиционность аптек "Доктор Столетов" сочетается с внедрением в них современных методов работы. Это открытая форма торговли, индивидуальные заказы, возможность бронирования ЛС по телефону, дисконтная программа.
    Сеть аптек "Доктор Столетов" одна из немногочисленных сетей аптек России, предлагающая покупателям консультации по правильному применению лекарственных и косметических средств.
    Концепция ассортиментной политики сети аптек "Доктор Столетов" для России совершенно уникальна. Человек, озадаченный сохранением, поддержанием или восстановлением здоровых функций организма, непременно найдет в нашей сети аптек не только нужный препарат, но и получит необходимые рекомендации опытного консультанта. Удобное месторасположение, а также большой ассортимент лекарственных препаратов, наличие рецептурно-производственного отдела быстро снискали популярность у населения Москвы. В аптеках сети "Доктор Столетов" представлено более 10 000 наименований лекарственных препаратов, предметов по уходу и гигиены от ведущих российских и зарубежных производителей. В сети аптек действует дисконтная программа, участники которой получают скидки от 5% на все товары. На сегодняшний день сеть аптек "Доктор Столетов" - это 60 аптечных предприятий: аптечные маркеты; аптеки с классической формой торговли; аптечные киоски; высокопрофессиональная команда менеджеров; учебный центр, собственная стратегия обучения персонала; единая ценовая и ассортиментная политика; автоматизированная система управления бизнес-процессами и товарно-материальными запасами; возможность карьерного и профессионального роста для сотрудников; круглосуточный или продленный режим работы; информационно-справочный центр; дисконтная программа для покупателей. В ближайших планах компании - продолжать открывать аптеки в Москве, Подмосковье и в других регионах России. Цель расширения своей сети аптек "Доктор Столетов" видит не только в расширении бизнеса, но, в первую очередь, в стремлении стать ближе к покупателю, в том числе и территориально.
Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация мерчандайзинга в аптечной сети ООО "Доктор Столетов"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация мерчандайзинга в аптечной сети ООО "Доктор Столетов" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи