Помощь в написании студенческих учебных работ

соглашение об уровне сервиса (SLA)как основа управления ИТ сервисами.

  • Номер работы:
    26204
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Проблема поддержки сервисов в информационных системах 4
    предприятий 4
    2. Разработка нечеткой ситуационной модели сервиса, в основе которой лежит соглашение об уровне сервиса – SLA 8
    Заключение 12
    Список литературы 13
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "соглашение об уровне сервиса (SLA)как основа управления ИТ сервисами. " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.