Помощь в написании студенческих учебных работ

"Влияние кризиса 1998 года на рекламный рынок России"

  • Номер работы:
    26034
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА 1998 ГОДА НА РЕКЛМНЫЙ РЫНОК РОССИИ 3
    ГЛАВА 1. РОСИЙСКАЯ РЕКЛАМА 3
    1.1.РОЛЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
    1.2.СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.3. ЗАДАЧИ И ЧЕРТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    1.4.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РОСИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ 13
    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ ПОСЛЕ КРИЗИСА 1998 ГОДА 18
    2.1.РОСТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИ НА ФОНЕ КРИЗИСА 18
    2.1.БЮДЖЕТ СОВРЕМЕННОГО РОСИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - ""Влияние кризиса 1998 года на рекламный рынок России"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

"Влияние кризиса 1998 года на рекламный рынок России" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.