Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ проблем детей-инвалидов в аспекте социальной и естественно - научной парадигмы: обзор эффективных технологий реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в г. Москва

  • Номер работы:
    25909
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы изучения детей-инвалидов с ДЦП в аспекте социальной и естественно - научной парадигмы в аспекте их эффективной реабилитации
    1.1.ДЦП как социальная проблема: ретроспективный анализ изменения отношений к детям-инвалидам с ДЦП в обществе……………………………..6
    1.2. Социальные подходы к изучению проблем детей-инвалидов с ДЦП в концепциях отечественных и зарубежных специалистов…………………….11
    1.3.Актуальные проблемы выбора эффективной технологии социальной реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в современном обществе…………...26
    Глава 2. Анализ использования эффективной технологии социальной реабилитации детей-инвалидов с ДЦП (на примере МУ СЗН «Семья» (с отделением реабилитации детей-инвалидов с ДЦП) ЮВАО г. Москва).
    2.1.Общая характеристика работы Центра…………………………………….39
    2.2.Анализ основных технологий социальной реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в Центре «Семья» г. Москвы……………………………………………46
    2.3.Перспективные направления использования технологий социальной реабилитации детей-инвалидов с ДЦП………………………………………...53
    Заключение……………………………………………………………………….58
    Выводы……………………………………………………………………….......62
    Литература ………………………………………………………………………63
    Приложения……………………………………………………………………...70


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ проблем детей-инвалидов в аспекте социальной и естественно - научной парадигмы: обзор эффективных технологий реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в г. Москва
    Введение
    Актуальность данной проблемы обусловлена тем, несмотря на значительный прогресс медицины и развитие цивилизации, число инвалидов постепенно и неуклонно растет вследствие разных причин (например, локальные войны, промышленные и спортивные травмы, дорожные аварии и т. д.). По статистическим данным Организации Объединенных Наций (ООН) инвалиды составляют около 10% населения земного шара - 500 млн., из них 20 - 25% дети в возрасте до 16 лет. В России каждый десятый человек -инвалид. После второй мировой войны, особенно после принятия решения Генеральной ассамблеей ООН «Декларации прав инвалида» на 30-ой ассамблее ООН в 1975 г., а также после объявления «1981г. – интернациональным годом для инвалидов» на 31-ой ассамблее ООН, стали придавать серьезное значение достоинству человека, который пользуется правом ценности жизни от рождения и ему гарантируется полное и равное участие во всех сферах жизни общества. Соблюдение этого права и гарантий осложняется на современном этапе проблемой ограничения социально-биологической реализации человека. Обозначенная проблема относится к категории сложнейших интегративных аспектов знания о человеке. Ее основным акцентом следует считать технологии социализации и психологической адаптации. В связи с этим первостепенное значение приобретает поиск оптимальных технологий и инновационных методов реабилитации на всех этапах развития человека с ограниченными возможностями. Реально существующая тенденция ухудшения здоровья детей социально обусловлена и зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, экономический потенциал общества, наследственность и здоровье родителей, условий жизни и воспитания в семье, в образовательном учреждении. Детская инвалидность становится проблемой не только одного человека или группы людей, а всего общества в целом. В Российской Федерации официально признанными инвалидами считаются свыше 8 млн. детей. В перспективе их численность будет расти. Вот почему так остро стоят проблемы социальной реабилитации детей-инвалидов, а особенно детей с ДЦП. Социально-психологическая адаптация и реабилитация детей с ДЦП получила в последние годы широкое признание. Социально-психологическая адаптация – это комплекс программ и действий, направленных на восстановление социальных функций человека, его социального и психологического статуса в обществе.
    Особую актуальность в настоящее время приобретает эффективность технологий социальной реабилитации для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе с последствиями детского церебрального паралича (ДЦП). Эта патология во всех странах мира вышла на одно из первых мест по частоте встречаемости среди поражений нервной системы в детском возрасте. В России удельный вес детей с последствиями ДЦП составил в 90-х годах 46% от других патологий. В целом же заболеваемость церебральным параличом составляет 1,88 на 1000 детей. Трудности, с которыми сталкиваются инвалиды вследствие ДЦП, настолько серьезны, что они для многих становятся непреодолимыми на пути их социализации и психологической адаптации. Это делает картину возможной реабилитации детей с ДЦП достаточно пессимистичной в глазах, как медицинских работников, так и педагогов, занимающихся этой проблемой. Тем актуальнее и заманчивее выглядит возможность поиска и применения инновационных методик эффективно помогающих как реабилитации больных ДЦП и их семей. На современном этапе существует реальная необходимость изучения и выбора социальных технологий реабилитации детей-инвалидов с ДЦП, которая позволила бы им более успешно адаптироваться к современным условиям жизни.
    Объект исследования – ДЦП как социально-медицинский феномен
    Предмет исследования - современные технологии социальной реабилитации детей-инвалидов с ДЦП.
    Цель исследования – проанализировать особенности выбора социальных технологий реабилитации детей с ДЦП в условиях информатизации современного общества.
    Задачи исследования:
    1.Изучить ДЦП как социальной проблемы, ретроспективный анализ изменения отношений к детям-инвалидам с ДЦП в обществе.
    2.Обосновать социальные подходы к изучению проблем детей-инвалидов с ДЦП в концепциях отечественных и зарубежных специалистов.
    3.Определить актуальные проблемы выбора эффективной технологии социальной реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в современном обществе.
    4.Выделить перспективные направления использования социальных технологии детей-инвалидов с ДЦП.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ проблем детей-инвалидов в аспекте социальной и естественно - научной парадигмы: обзор эффективных технологий реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в г. Москва" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Анализ проблем детей-инвалидов в аспекте социальной и естественно - научной парадигмы: обзор эффективных технологий реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в г. Москва - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.