Помощь в написании студенческих учебных работ

ответы на 3 вопроса (для ГЭК) по специализации "стратегический менеджмент": 1. Административная (классическая) школа менеджмента. 2. Коммуникации: понятие, роль и место в управлении организацией. 3. Ценные бумаги и задачи управления нематериальными активами.

  • Номер работы:
    25817
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    04.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    15 стр.
  • Содержание:
    План
    1. Административная (классическая) школа менеджмента……………………2
    2. Коммуникации: понятие, роль и место в управлении организацией……….7
    3. Ценные бумаги и задачи управления нематериальными активами………..11
    Список литературы………………………………………………………………15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ответы на 3 вопроса (для ГЭК) по специализации "стратегический менеджмент": 1. Административная (классическая) школа менеджмента. 2. Коммуникации: понятие, роль и место в управлении организацией. 3. Ценные бумаги и задачи управления нематериальными активами.
    Административная школа – общность специалистов, сторонников идеи о том, что, придерживаясь ряда универсальных принципов, в любой организации можно довести менеджмент до совершенства, при этом основу эффективного менеджмента составляет высококвалифицированный управленческий персонал. Возникновение административной школы связано главным образом с именем Анри Файоля (1825–1925). Файоль является наиболее значительной фигурой в науке управления первой половины XX в. В течение 30 лет он был руководителем крупной французской горнодобывающей и металлургической компании “Комамбо”, которая в момент его назначения на пост генерального управляющего (1888 г.) находилась на грани банкротства, а ко времени его отставки (1918 г.) стала одним из самых мощных французских концернов, славящихся своими административными, техническими и научными кадрами. Обобщая свои многолетние наблюдения, Файоль создал “теорию администрации”. Его первая статья, посвященная этой теории, вышла в 1900 г., а книга “Общее и промышленное управление” – в 1916 г. Важную роль в развитии идей этой школы сыграли Л.Урвик, Д.Муни и др., рассматривающие деятельность организаций с точки зрения широкой перспективы и пытающиеся определить общие характеристики и закономерности организаций в целом.
    В отличие от создателей школы научного управления Тейлора и Гилбрета основоположники административной школы имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе: Файоль, как уже отмечалось, руководил большой французской компанией, Урвик был консультантом по вопросам управления в Англии. В связи с этим их главной заботой была эффективность управления в более широком смысле слова – применительно к работе всей организации.
    Целью административной школы было создание универсальных принципов управления, следуя которым, по убеждениям создателей школы, организация, несомненно, достигнет успеха. Принципы управления – это основные правила, определяющие построение и функционирование системы управления; важнейшие требования, соблюдение которых обеспечивает эффективность управления. По утверждению Файоля, “принципы – это маяк, помогающий ориентироваться”.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "ответы на 3 вопроса (для ГЭК) по специализации "стратегический менеджмент": 1. Административная (классическая) школа менеджмента. 2. Коммуникации: понятие, роль и место в управлении организацией. 3. Ценные бумаги и задачи управления нематериальными активами." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

ответы на 3 вопроса (для ГЭК) по специализации "стратегический менеджмент": 1. Административная (классическая) школа менеджмента. 2. Коммуникации: понятие, роль и место в управлении организацией. 3. Ценные бумаги и задачи управления нематериальными активами. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.