Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по АХД

  • Номер работы:
    25522
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    21.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Роль комплексного анализа в управлении производством. 4
    2. Основные способы и приемы в анализе хозяйственной деятельности. 5
    3. Что понимается под хозяйственными резервами. Основные принципы поиска резервов. 6
    4. Значение и задачи анализа производства и реализации продукции. Основные показатели производства и реализации продукции. 7
    5. Анализ динамики и выполнение плана производства и реализации продукции. 8
    6. Оценка качества и конкурентоспособности продукции. 9
    7. Анализ ритмичности работы предприятия. 12
    8. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции. 14
    9. Анализ в системе маркетинга, теоретические аспекты и объекты маркетингового исследования. 15
    10. Методы маркетингового анализа. Анализ маркетинговой стратегии. 16
    11. Бизнес-план и роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей. 17
    12. Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет. 19
    13. Анализ обеспеченности предприятий трудовыми ресурсами. Показатели движения рабочей силы. 21
    14. Анализ использования фонда рабочего времени и влияние его на объем производства продукции. 23
    15. Анализ производительности труда. 24
    16. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов. 25
    17. Анализ использования фонда заработной платы. 26
    18. Анализ обеспеченности основными средствами. Показатели технического состояния и движения основных средств. 27
    19. Оценка интенсивного и экстенсивного использования производственных фондов. 28
    20. Оценка использования оборудования. 30
    21. Показатели эффективности и интенсивности использования основных производственных фондов и факторы изменения их уровня. 32
    22. Оценка эффективности использования материальных ресурсов и влияние их на объем производства продукции. 34
    23. Анализ и оценка уровня организации производства и управления. 35
    24. Анализ технической оснащенности производства и возрастного состава основных фондов. 38
    25. Понятие расходов и затрат. Показатели оценки себестоимости. 39
    26. Анализ структуры расходов и затрат предприятия. 40
    27. Анализ себестоимости и факторов влияющих на ее изменение. 41
    28. Анализ затрат на один рубль товарной продукции. 42
    29. Анализ прямых трудовых затрат. 43
    30. Анализ материальных затрат. 45
    31. Анализ себестоимости отдельных видов продукции. 46
    32. Анализ косвенных затрат. 47
    33. Резервы снижения себестоимости продукции, порядок их определения. 48
    34. Понятие и значение маржинального анализа. 49
    35. Взаимосвязь постоянных и переменных затрат и влияние их на объем продаж. 50
    36. Анализ состава и структуры прибыли. Динамика прибыли. 51
    37. Анализ финансовых результатов от реализации продукции и услуг. 53
    38. Анализ прочих доходов и расходов. 54
    39. Показатели оценки рентабельности предприятия. Оценка рентабельности продаж. 56
    40. Анализ рентабельности активов предприятия. 57
    41. Анализ использования прибыли. 58
    42. Резервы роста прибыли и рентабельности. 60
    43. Методика маржинального анализа прибыли. 61
    44. Методика маржинального анализа рентабельности. 62
    45. Определение безубыточного объема продаж на основе маржинального анализа. 63
    46. Основные показатели оценки эффективности инвестиций. 64
    47. Анализ эффективности финансовых вложений. 66
    48. Задачи анализа финансового состояния и методы его оценки. 67
    49. Бухгалтерский баланс как информационная база для анализа финансового состояния. 68
    50. Оценка динамики, состава и структуры источников формирования капитала предприятия. 69
    51. Оценка структуры и динамики активов предприятия. 71
    52. Анализ состояния производственных запасов. 73
    53. Анализ состояния дебиторской задолженности. 74
    54. Анализ состояния денежных средств и эффективность их использования. 75
    55. Оценка платежеспособности предприятия на основе анализа потоков денежных средств. 77
    56. Анализ эффективности и интенсивности использования собственного капитала. 78
    57. Оценка эффективности использования заемного капитала. Эффект финансового рычага. 79
    58. Оценка финансовой устойчивости предприятия. 80
    59. Анализ ликвидности баланса. 82
    60. Оценка операционного левериджа и запаса финансовой устойчивости предприятия. 84
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по АХД
    Комплексный анализ призван разрешать проблемы рационального потребления ресурсов, формирования себестоимости, а также изготовления и дальнейшей реализации шей реализации продукции. Выделяют следующую систему целей комплексного анализа в управлении.
    1. Позиционирование данного предприятия на рынке изучаемого товара: а) изучение возможностей предприятия в организационно-техническом плане; 6) выявление емкости рынка.
    2. Выявление резервов роста объема производства благодаря экономии живого и овеществленного труда.
    3. Прогнозирование возможностей предприятия в плане увеличения выпуска продукции и ее реализации на рынках сбыта.
    4. Анализ ассортимента и качества изготавливаемой продукции, принятие решений по освоению новых видов продукции.
    5. Анализ и оценка ритмичности производства продукции.
    6. Детальное изучение производства с целью выявления резервов сокращения себестоимости.
    7. Анализ поведения затрат и взаимосвязи между затратами, оборотом и прибылью.
    От эффективности внутреннего управленческого анализа зависит конечный финансовый результат деятельности предприятия, то есть прибыль, которая в конечном итоге становится объектом финансового анализа.
    Необходимо отметить, что в зону охвата как финансового, так и управленческого учета входит анализ хозяйственной деятельности, но его построение, а также объекты и методы разрешения поставленных проблем управленческого и финансового учета имеют свои особенности.
    Главным признаком, по которому анализ делится на внешний (финансовый) и внутренний (управленческий), является публикуемость анализируемой информации. Финансовый анализ опирается на бухгалтерскую (финансовую) отчетность, которая представляет собой общую информацию о деятельности предприятия.
    Управленческий анализ, в отличие от финансового, опирается на более обширную область информации о деятельности предприятия, которая включает в себя данные оперативного, бухгалтерского и статистического учета, нормативную и плановую информацию, хозяйственный учет, внешнюю публичную финансовую информацию и всю систему внутрихозяйственной отчетности, а также прочие виды информации.
    Управленческий анализ может детально исследовать и реально оценить состояние дел на предприятии. Данные управленческого анализа используются руководством предприятия для регулирования производства, для совершенствования механизма достижения максимальной прибыли. Исходя из этого, следует отметить, что результаты управленческого анализа являются коммерческой тайной и огласке не подлежат.
    Субъектами внутреннего управленческого анализа выступает руководство предприятия, а также аудиторы и консультанты, привлекаемые со стороны. Только руководство предприятия может углублять и детализировать анализ до необходимого уровня, используя при этом данные всей системы хозяйственного учета.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по АХД" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по АХД - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.