Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства,организация и эффективность на примере ресторана

  • Номер работы:
    25521
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    14.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    54 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства 4
    Глава 2. Краткая характеристика ООО «Старлайт» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Старлайт» 18
    2.2. Общий анализ показателей товарооборота. 24
    2.3. Расчёт факторов, влияющих на товарооборот. 30
    Глава 3. Маркетинговое планирование в ООО «Старлайт» 35
    Заключение 52
    Список литературы 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства,организация и эффективность на примере ресторана
    Введение

    Общественное питание наряду с розничной торговлей выполняет главную социально-экономическую задачу развития нашего общества – удовлетворение материального и культурного уровня жизни населения. Эта проблема решается прежде всего путём развития розничного товарооборота. Общественное питание России достигло определённых успехов в росте товарооборота и выпуска собственной продукции. Однако его состояние и развитие не в полной мере удовлетворяют современным требованиям рыночной экономики.
    В ходе преддипломной практики изучены основные теоретические и методологические вопросы, связанные с маркетинговым планированием и анализом товарооборота предприятия общественного питания, построена система факторов, выявлены причины изменения факторных показателей и величины их воздействия на изменение товарооборота.
    Поэтому актуальность данной темы состоит в том, чтобы на основе научно обоснованного маркетингового планирования разработать такую стратегию деятельности предприятия общественного питания, которая бы обеспечила максимальную эффективность его деятельности. Так, величину товарооборота планируется увеличить, в частности, за счёт активизации маркетинговой политики предприятия, оптимального управления ассортиментом и товарными запасами, а также за счёт совершенствования системы планирования.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства,организация и эффективность на примере ресторана" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства,организация и эффективность на примере ресторана - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.