Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация учета и контроля в туристической фирме "Зелёный коридор" и пути её совершенствования

  • Номер работы:
    25457
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Туристический бизнес в Российской экономике 6
    1.1 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания 6
    1.2. Гостиничное хозяйство в туристическом бизнесе 10
    Глава 2. Краткая характеристика ООО «Зеленый коридор» 14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Зеленый коридор» 14
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Зеленый коридор» 15
    2.3 Оценка основных направлений улучшения финансирования и материального обеспечения ООО «Зеленый коридор» 20
    Глава 3. Учет и контроль в ООО «Зеленый коридор» 27
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация учета и контроля в туристической фирме "Зелёный коридор" и пути её совершенствования
    Введение

    Современный период становления рыночных отношений в России характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство, включающее в настоящее время в свой состав около 4,5 тыс. гостиниц, на долю которых приходится 46% общей емкости рынка туристских средств размещения. Роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25 до 72%% своих расходов. Примечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в результате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения потребителю привлекательного, качественного гостиничного продукта.
    Кризисные изменения, сопровождающие начавшуюся в конце 80 годов прошлого века трансформацию национальной экономики, привели к появлению ряда системных проблем в гостиничном хозяйстве России, выразившихся в потере потребительских характеристик производимых услуг, снижении экономической эффективности данного вида деятельности. В настоящее время, происходит переход от крупных образований к малым формам организации бизнеса в виде мини-гостиниц, функционирующих в настоящий момент в основном вне правовой среды в теневом секторе. Гостиницы постепенно трансформируются в смежные формы осуществления рекреационно-туристской деятельности. Они преобразуются в пансионаты с лечением, дома отдыха, оздоровительные и туристские центры. В результате параллельной трансформации последних в сторону активного освоения рынков делового и конгрессного туризма, традиционно относимых к компетенции производителей гостиничных услуг, это приводит к нарушению структуры распределения рекреационно-туристского потока по средствам размещения в зависимости от целей пребывания потребителя, обострению внутри- и межотраслевой конкуренции между производителями услуг. На фоне общего сокращения числа гостиниц, роста показателей эксплуатации номерного фонда, увеличения количества обслуженных гостей валовой доход от эксплуатации гостиничных предприятий в 2002 г. был на 17% ниже аналогичного показателя 1996 г. По мнению экспертов, при создании необходимых условий существует возможность роста экономической отдачи от отечественного гостиничного хозяйства. Для создания таких условий современные направления его развития требуют корректировки.
    На сегодняшний день сложилась не соответствующая потребностям экономики структура гостиничного хозяйства с перекосом в сторону внекатегорийных и высоко разрядных средств размещения, тогда как наиболее востребованными являются гостиницы уровня две – три звезды. Сейчас не только отдельные предприятия, но и большинство территориальных туристско-рекреационных комплексов России не имеют четкого позиционирования на рынке, существует разрыв между уровнем качества и прочими потребительскими характеристиками предлагаемого ими потребителям туристско-рекреационного продукта.
    Происходящие процессы обуславливают необходимость поиска и внедрения новых подходов, форм и методов эффективного управления составляющими потребительской привлекательности гостиниц в условиях ограниченных ресурсов, формирования систем управления факторами – доминантами, среди которых наиболее весомое значение при выборе того или иного производителя имеет качество предоставляемых услуг. Необходимо использовать позитивный международный опыт применения стандартов качества серии ISO 9000, реализации концепции всеобщего управления качеством.
    Предметом практики является система учета и контроля в туристическом бизнесе.
    Объектом практики выступает ООО "Зелёный коридор".
    Целью практики является изучение и обоснование теоретических и методических положений формирования системы учета и контроля в данной организации.
    Постановка цели работы предопределила необходимость решения задач:
     оценить роль и значение гостиничного хозяйства как базисного компонента индустрии туризма;
     исследовать тенденции развития организации и провести анализ основных аспектов формирования потребительской привлекательности туристических услуг, определить место и роль учета и контроля в данном процессе;
     провести систематизацию понятийного аппарата учета и контроля в туристическом бизнесе.

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация учета и контроля в туристической фирме "Зелёный коридор" и пути её совершенствования" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация учета и контроля в туристической фирме "Зелёный коридор" и пути её совершенствования - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.