Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг в банке "Менатеп"

  • Номер работы:
    2525
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.09.2003 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Сущность и основы банковского маркетинга 4
    1.1. Специфика и виды банковского маркетинга 4
    1.2. Исследование рынка и его инструменты 10
    Глава 2. Анализ положения банка «Менатеп СПб» на российском финансовом рынке 16
    Глава 3. Реализация маркетинговых функций в коммерческой деятельности банка. 24
    Развитие сети филиалов, технологической и платежной инфраструктуры 24
    3.2. Применение инструментов маркетинг-микс в товарной политике банка 29
    3.3. Основные направления рекламной деятельности банка 31
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в банке "Менатеп"
    Введение
    Маркетинг является важнейшей функцией банковской деятельности, определяющей стратегию банка в продвижении банковских продуктов на рынок финансовых услуг. Использование маркетинга как инструмента конкурентной стратегии является обязательным элементом в работе с клиентами.
    Реализация товаров и услуг - важнейшая задача в деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка, рост получаемой прибыли. Отсюда огромное значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно изменяются в последнее время под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и модифицируемых отношений между банками и клиентурой.
    Надо отметить, что в нашей стране конкурентная среда в сфере банковских услуг формировалась быстрее, чем в других видах деятельности. Можно с уверенностью говорить об образовании рынка покупателя в сфере банковских услуг и в начинающейся борьбе за клиентов. Успех в этой борьбе будет за теми банками, которые сумеют найти свои конкурентные преимущества: индивидуальность и клиентуру, сумеют приспособиться к запросам клиентов и создать новые потребности в банковских услугах. Для этого необходим банковский маркетинг.
    Маркетинг определяет, как работать с потребителем банковских продуктов, как правильно оценить конкурентов на рынке банковских продуктов, их силу и слабость, как выбрать сегменты, ”ниши” для услуг банка и расширить сферу своего влияния. Управление банком не может быть эффективным, если детально не знать, какие запросы предъявляют потребители к продукту, какие характеристики банковской услуги интересны потребителю, а какие, напротив, вызывают отрицательные эмоции.
    Одна из целей банковского маркетинга - привлечение новых клиентов, которые до этого не пользовались услугами банка. Однако сегодня в индустриальных странах охват населения банковскими операциями весьма высок: до 80 % домашних хозяйств уже являются клиентами банков, имеют текущие и сберегательные счета, кредитные карточки. Поэтому банки в своей стратегии делают упор на предложение новых видов услуг уже имеющимся клиентам. Люди, обращающиеся в банк для совершения одного вида операций, являются потенциальными покупателями дополняющих или смежных видов услуг. Например, если клиент покупает у банка иностранную валюту, ему следует предложить услуги по страхованию от несчастного случая во время зарубежной поездки.
    Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс этот предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов.
    Глубина проработки отдельных вопросов маркетинга может быть различной в зависимости от масштаба деятельности банка, общей стратегии его развития и квалификации специалистов, занимающихся вопросами маркетинга.
    В общем случае наиболее полно вопросы маркетинга должны быть разработаны при принятии особенно важных для деятельности банка решений, таких, как планируемое увеличение уставного капитала, существенное расширение географии деятельности и ее масштабов, в том числе открытие филиалов и представительств, а также других решений, учитывающих значимые изменения в условиях внешней среды и внутренней организации банка.
    Целью настоящей работы является изучение деятельности, относящейся к сфере банковского маркетинга в банке Менатеп СПб.
    Задачи работы:
    • исследовать специфику банковского маркетинга, его видов и инструментов
    • изучить финансовое состояние банка, его инфраструктуру и потенциал для осуществления комплекса маркетинга
    • проанализировать применение принципов и функций маркетинга в банке «Менатеп СПб»
    • выработать пути совершенствования маркетинговой деятельности
    • определить основные мероприятия реализации элементов маркетинг-микс в банке


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг в банке "Менатеп"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.