Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация рекламы и информации в оптовом предприятии и пути ее улучшения (на примере ООО "ЭНЕРГОН-2000")

  • Номер работы:
    25235
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    90 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    I. Теоретическая часть 5
    1.1.Инструменты и задачи рекламы 5
    1.2. Развитие рекламы в России 10
    1.3. Структура и деятельность PR-отдела на предприятии 18
    1.4. Правовые аспекты рекламной деятельности 27
    II. Аналитическая часть. 34
    2.1. Общая характеристика ООО "Энергон-2000" 34
    2.2. Анализ организационной структуры управления 36
    2.3. Анализ финансово - экономических показателей. 42
    2.4. Анализ рекламной деятельности на предприятии. 48
    2.5. Анализ потребителей. 54
    2.6. Анализ конкурентов. 58
    3. Проект мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии предприятия. 64
    3.1 Совершенствования организационной структуры управления. 64
    3.2. Совершенствование Паблик-Рилейшн. 66
    3.3. Расширение видов рекламы. 71
    IV. Экономическая часть. 78
    Заключение 86
    Список литературы 90
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламы и информации в оптовом предприятии и пути ее улучшения (на примере ООО "ЭНЕРГОН-2000")
    Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, «продвижение товара к потребителю».
    Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить покупателя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок.
    Рекламной практике в России в последние годы уделяется самое пристальное внимание. Об этом можно судить по значительно возросшему числу книг и статей на эту тему. Данная ситуация объясняется прежде всего изменившимися в России экономическими условиями. Отсутствие жесткого планирования заставляет предприятия искать новые, нетрадиционные пути привлечения внимания к себе, к своей деятельности, со стороны различной общественности.
    Актуальность разработки рекламной стратегии организации оптовой торговли (на примере ООО "Энергон-2000"), в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики. Организации все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности. Решению этих задач способствует использование принципов и методов современного маркетинга. Основной задачей маркетинга является взаимоувязка между собой всех сфер деятельности организации (разработка, производство, сбыт), а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью реализации товара на рынке и обеспечения прибыльности организации.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация рекламы и информации в оптовом предприятии и пути ее улучшения (на примере ООО "ЭНЕРГОН-2000")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.