Помощь в написании студенческих учебных работ

Продвижение товара на рынок как функция маркетинга

  • Номер работы:
    25144
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.07.2007 г.
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Понятие и виды продвижения товара в маркетинге 5
    1.1 Виды продвижения товара 5
    1.2 Основные стратегии продвижения и их содержание 11
    Глава 2. Продвижение торговой марки Red Bull на российском рынке 17
    2.1 Позиции бренда Red Bull на рынке энерготоников 17
    2.2 Характеристика торговой марки Red Bull 25
    2.3 Стратегия продвижения бренда Red Bull 28
    Заключение 39
    Список литературы: 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение товара на рынок как функция маркетинга
    Введение
    Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
    При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
    Тенденции развития российского рынка безалкогольных напитков, отмечаемые экспертами в течение последних нескольких лет, еще раз подтвердили известный постулат - рынок движется по вектору развития, намеченному Западом. На волне этих тенденций потребителям предлагаются новые натуральные лимонады, модные энергетики и холодный чай. Однако не стоит забывать и о том, что у российского рынка - свои особенности.
    Одна из наиболее известных компаний с мировым именем-производитель энергетиков (энерготоников) - Red Bull.
    Сегодня Red Bull продается более чем в 100 странах. Каждый год в мире выпивается более миллиарда банок Red Bull .
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Продвижение товара на рынок как функция маркетинга" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Продвижение товара на рынок как функция маркетинга - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.