Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг выездного туризма

  • Номер работы:
    25058
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    56 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятия 5
    1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия 5
    1.2. SWOT-анализ как эффективный инструмент оценки маркетинговой политики компании 9
    1.3. Элементы комплекса маркетинга 11
    Глава 2. Система продвижения туристического продукта 19
    2.1.Макросреда как важный показатель работы туристических компаний 19
    2.2. Сегментирование рынка туризма и выбор целевой аудитории туристического продукта 22
    Глава 3. Система продвижения молодежного тура по Индии Goa Pearl (Жемчужина Гоа) в компании Реал Тур 28
    3.1. Сфера деятельности компании «Реал Тур» 28
    3.2. Обоснование туристического продукта и его целевой аудитории 36
    3.3. Особенности рекламы и продвижения туристического предложения Goa Perl 42
    3.4. Рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности ООО «Реал Тур» 48
    Заключение 52
    Литература 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг выездного туризма
    Введение

    Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции. В особенности, если мы говорим о том, что в современной экономике в число комплексных аспектов конкурентной среды также включена власть потребителей, которые выбирают те или иные товары не только по принципу наименьшей цены или же оптимальному набору функциональных свойств, но также с точки зрения наиболее приемлемой (наиболее интересной, красивой) рекламы и с позиции наиболее комфортного обслуживания в процессе выбора и покупки. В особенности это касается продукции специфической, требующей внимания продавцов и тонких аспектов предложения товара.
    Помимо того, мы можем отметить, что в связи с этим недавно традиционная система четырех Р маркетинга была дополнена тремя пунктами, отвечающими за наличие в комплексе маркетинга таких аспектов как процесс, люди и физическое окружение, которые, по мнению специалистов, имеют не меньшее значение, чем традиционные четыре аспекта.
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятия

    1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия

    Для того, чтобы понять сущность маркетинговой деятельности предприятия, изначально следует обратиться к понятию маркетинга как таковому. На данный момент существует более пятисот различных определений маркетинга и понимания его роли для развития предприятия, в особенности, если речь идет о современной России, в которой условия экономики таковы, что без продуманной политики и планирования стратегии и тактики практически ни одно предприятие не сможет эффективно существовать и быть рентабельным.
    Маркетинг — это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
    В данном контексте мы можем кратко определить, что планирование и проектирование маркетинговой деятельности должно включать в себя комплексное исследование среды, в которой происходит функционирование предприятия, а также определение основных направлений политики компании, направленной на достижение поставленных целей.
Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг выездного туризма" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.