Помощь в написании студенческих учебных работ

Факторы влияющие на поведение потребителей

  • Номер работы:
    24903
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    14.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические основы изучения факторов, влияющих на поведение потребителей………………………………………………………………………5
    1.1. Сущность и понятие поведения потребителей……………………………..5
    1.2. Анализ внутренних факторов поведения потребителей………………….10
    1.3. Оценка внешних факторов поведения потребителей…………………….19
    2. Привлечение и удержание потребителей…………………………………...29
    2.1. Привлечение потребителей………………………………………………...29
    2.2. Определение издержек от потери потребителей………………………….33
    Заключение……………………………………………………………………….35
    Список литературы………………………………………………………………37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Факторы влияющие на поведение потребителей
    Введение
    Придавать должное значение маркетингу означает: удовлетворять потребности клиента и получать при этом максимальную прибыль. Разве не ради достижения этих двух целей организуется бизнес!
    Жан – Жак Ламбен
    Поведение потребителей – область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, применяя все приемы и методы управления поведением потребителя
    Что подразумевается под поведением потребителя? Почему оно является ключевым понятием в современном маркетинге?
    Менеджерам любой компании необходимо знать как, опираясь на понимание поведения потребителей, осуществлять деятельность и развивать свою стратегию.
    Работа с потребителем – анализ, прогноз является повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для всех участников рыночных отношений.
    Методом проб и ошибок молодой российский бизнес постепенно осваивает аксиому рыночной экономики: результаты работы компании на рынке возникают только в процессе взаимодействия с потребителем. Каждый сотрудник предприятия должен быть ориентирован на работу с потребителем.
    Научиться понимать и управлять поведением потребителей, узнать покупателя не так просто. Потребитель нередко говорит, думает о своих желаниях одно, а оказавшись в супермаркете, покупает нечто совершенно другое. Покупатель просто не осознает побудительные мотивы такой покупки, может передумать в последнюю минуту. А значит, необходимо изучать стереотипы поведения потребителей, его нужды, предпочтения, восприятие им товара и пр.
    Целью курсовой работы является рассмотрение факторов влияющих на поведение потребителей.
    Методологической основой данной курсовой работы является научная литература отечественных и зарубежных маркетологов, монографии, статьи журналов и газет.
    Структура курсовой работы выглядит следующим образом: введение, две главы, заключение и список литературы.













Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Факторы влияющие на поведение потребителей" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Факторы влияющие на поведение потребителей - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.