Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка управленческого решения в рекламной деятельности организации

  • Номер работы:
    24751
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    56 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Цель, задачи, инструменты рекламы и виды рекламоносителей 4
    1.1. Реклама: понятие и сущность 4
    1.2. Инструменты и задачи рекламы 9
    1.3. Виды рекламоносителей 12
    Глава 2. Рекламный бюджет предприятия и воздействие рекламы на потребителя 23
    2.1. Методы определения рекламного бюджета 23
    2.2. Формирование цены на изготовление наружной рекламы 25
    2.3. Психологическое воздействие рекламы на потребителя 26
    Глава 3. Разработка рекламной кампании продукции серии «ГАММА-УНИКА» ЗАО «ШНЕЙДЕР ЭЛЕКТРИК» 32
    3.1. Разработка бюджета рекламной кампании ЗАО «ШНЕЙДЕР ЭЛЕКТРИК» 32
    3.2. Совершенствование PR 38
    Заключение 43
    Список литературы 47
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка управленческого решения в рекламной деятельности организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, «продвижение товара к потребителю».
    Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить покупателя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок.
    Глава 1. Цель, задачи, инструменты рекламы и виды рекламоносителей
    1.1 . Реклама: понятие и сущность

    Слово «реклама» латинского происхождения (reklamare — «кричать») и означает:
    1) мероприятия, имеющие цель создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
    2) распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.
    В научной и популярной литературе существует много определений рекламы. Так, Филип Котлер, профессор Северо-западного университета США, определяет рекламу следующим образом: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» . Два других американских автора — Дж. М. Эванс и Б. Берман дают такое определение рекламы: «Реклама — любая оплаченная форма неличностных представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором» . А вот как определяет рекламу французский ученый Арманд Дейян: «Реклама — это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства)» .
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка управленческого решения в рекламной деятельности организации" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.