Помощь в написании студенческих учебных работ

Проблема соотношения врожденных и социальных детерминант формирования характера

  • Номер работы:
    24382
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Проблема соотношения врождённых и социальных детерминант формирования характера: теоретический аспект 5
    1.1 Характер и его акцентуации 5
    1.2 Социальные основы формирования характера 9
    2. Практическая часть 20
    2.1 Методики, определяющие личностные приоритеты 20
    2.2 Характеристика испытуемых и база исследования 26
    Заключение 27
    Библиография 28
    Приложение 1 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема соотношения врожденных и социальных детерминант формирования характера
    Введение
    В современной психологии проблема психодинамических качеств личности является одной из наиболее сложных и малоисследованных, хотя без решения этой проблемы невозможно объективное понимание путей формирования личности и процесса личностного роста, а также разработка методов коррекции отклонений, возникающих в процессе развития личности.
    Ведущими отечественными и зарубежными психологами доказано, что врожденные психодинамические качества определяют индивидуальный путь развития личности и являются основой для формирования индивидуального стиля деятельности и общения.
    Именно эти стили обеспечивают гармоничное развитие личности, успешность процесса социализации, что приобретает особое значение в наше время, когда активность, самостоятельность, волевые черты характера становятся залогом полноценной жизни человека в обществе.
    1. Проблема соотношения врождённых и социальных детерминант формирования характера: теоретический аспект
    1.1 Характер и его акцентуации
    Характер – это каркас личности, в который входят только наиболее выраженные и тесно взаимосвязанные свойства личности, отчетливо проявляющиеся в различных видах деятельности. Все черты характера – это черты личности, но не все черты личности – черты характера. Характер – индивидуальное сочетание наиболее устойчивых, существенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека, в определенном отношении: 1) к себе (степень требовательности, критичности, самооценки); 2) к другим людям (индивидуализм или коллективизм, эгоизм или альтруизм, жестокость или доброта, безразличие или чуткость, грубость или вежливость, лживость или правдивость и т.п.); 3) к порученному делу (лень или трудолюбие, аккуратность или неряшливость, инициативность или пассивность, усидчивость или нетерпеливость, ответственность или безответственность, организованность и т. п.); 4) в характере отражаются волевые качества: готовность преодолевать препятствия, душевную и физическую боль, степень настойчивости, самостоятельности, решительности, дисциплинированности.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проблема соотношения врожденных и социальных детерминант формирования характера" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Проблема соотношения врожденных и социальных детерминант формирования характера - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.