Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка стратегий конкурентной борьбы предприятия

  • Номер работы:
    24028
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.04.2007 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы оценки и управления конкурентоспособностью товаров, услуг и фирм 4
    1.1 Сущность и эволюция понятий конкурентоспособность товара и конкурентоспособность фирмы 4
    1.2 Стратегия конкурентной борьбы предприятия 20
    Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности ООО «Пивоварня Виват» 30
    2.1 Конкурентные преимущества и недостатки мини-пивоварен и их роль на российском рынке пива 30
    2.2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности ООО «Пивоварня Виват» 34
    Глава 3. Рекомендации по разработке конкурентной стратегии 40
    Заключение 44
    Список литературы: 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегий конкурентной борьбы предприятия
    Введение
    В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых адекватных условиям конкуренции инструментов управления как конкурентоспособностью производимых товаров и услуг, так и конкурентоспособностью предприятия. Одной из причин постоянного усиления конкуренции является динамизм и мобильность предпочтений потребителей в отношении потребляемых ими товаров и услуг. Для обеспечения своей конкурентоспособности и конкурентоспособности производимых товаров и услуг передовые фирмы осуществляют практически постоянную маркетинговую разведку, осуществляют бенчмаркинг, то есть сравнительный анализ конкурентных преимуществ, осуществляют, так называемые, классические маркетинговые исследования, в ходе которых добывают эксклюзивную маркетинговую информацию. Все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы данной работы.
    В настоящее время в России далеко не все предприятия способны выпускать конкурентоспособную продукцию. Самое главное в экономике любой страны – это малый бизнес. Во многих экономически развитых странах, по словам электронных СМИ, доля продукции, производимой малыми предприятиями в годовом ВВП, доходит до 60%. В этих странах на малых предприятиях работает минимум половина всего населения. Новые предприятия успешно создаются и функционируют, производят качественную и конкурентоспособную продукцию. Вышеизложенное подтверждает актуальность темы данной курсовой работы. Цель работы - провести исследования и разработку стратегий конкурентной борьбы предприятия.
    Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка стратегий конкурентной борьбы предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка стратегий конкурентной борьбы предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.