Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление персоналом МУП Кругозор.

  • Номер работы:
    2352
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    31.05.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    103 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическая часть. Организация системы управления персоналом на предприятии 9
    1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом на предприятии 9
    1.2 Аттестация персонала на предприятии 23
    1.3 Виды и этапы проведения аттестации персонала на предприятии 31
    2. Аналитическая часть. Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Кругозор» 40
    2.1. Общая характеристика гостиницы «Кругозор» 40
    2.2. Анализ объема реализации услуг 42
    2.3. Анализ плана по труду и заработной плате 44
    2.4. Анализ производительности труда 48
    2.5 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 51
    2.6. Анализ прибыли (себестоимости) гостиницы «Кругозор» 53
    2.7. Анализ структуры управления персоналом гостиницы «Кругозор» 56
    2.8. Анализ обеспеченности гостиницы трудовыми ресурсами 66
    2.9 Выводы по аналитической части 70
    3. Проектная часть. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице «Кругозор» 73
    3.1. План мероприятий по совершенствованию управления персоналом 73
    3.2. Содержание проекта мероприятий 74
    3.3. Правовые аспекты реализации проекта 83
    4. Экономическая часть проекта. Оценка экономической эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 89
    4.1 Определение затрат на реализацию проекта 89
    4.2. Оценка эффективности реализации проекта 90
    Заключение 94
    Литература 99
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление персоналом МУП Кругозор.
    Введение
    Управление персоналом является одной из важнейших функций менеджмента, так как человек был, и остается основной производительной, творческой силой, несмотря на все достижения в области механизации и автоматизации.
    В условиях современного сложного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования.
    Научно-технический прогресс приводит к глубоким изменениям методов труда, что, в свою очередь, требует новых форм организации и управления персоналом, направления на повышение эффективности использования людских ресурсов.
    Поиски соответствующих мотиваторов, которые бы стимулировали целенаправленное поведение индивидов, необходимые для успешного функционирования организации, превращаются в задачу первостепенной важности.
    В разных странах эта задача решается, исходя из особенностей исторического, социально-политического, научно-технического развития этих стран, а также психологических, морально-этических норм и стилей поведения людей, а также их воспитания, традиций и устоев.
    За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и других сферах деятельности с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, на¬ша отечественная наука управления развивалась само¬стоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления. В течение многих десятиле¬тий в нашей стране господствовала административно-командная система управления, направлявшая в основ¬ном свои усилия на критику зарубежного опыта управ¬ления. Однако, опыт ведения бизнеса и осуществления менеджмента богат, зачастую неоднозначен и весьма полезен для изучения теми, кто ступил на стезю менеджмента.
    Создание собственной модели менеджмента требует, с одной стороны, изучения всего ценного, что содержится в зарубежной теории и практике (но не бездумного его пе¬ренесения на отечественную почву), а с другой — исполь¬зования его лучших достижений в своей деятельности. Таким образом, данная тема дипломной работы представляется актуальной.
    Модель управления персоналом должна обеспечивать максимальное раскрытие способностей работников и их мотивацию, учет экономических и социальных последствий принимаемых в фирме решений. Поскольку сегодня персонал является решающим фактором деятельности любой организации, об эффективности его планирования свидетельствует степень достижения организационных целей.
    При разработке целей своей организации руководство должно определить необходимые для их достижения ресурсы. Потребность в финансах, рабочих помещениях, оборудовании является вполне очевидной. Редко кто из руководителей упустит эти моменты при планировании. К сожалению, зачастую кадровое планирование не ведется надлежащим образом или же ему не уделяется того внимания, которого оно заслуживает. Таким образом, актуальность данной темы представляется вполне очевидной.
    Исследования в области управления персоналом в нашей стране начали появляться с началом перестройки. В основном речь в них шла о преимуществах и ценных, с точки зрения авторов, наработках кадрового планирования в современных зарубежных организациях. Своего апогея в количественном отношении работы о зарубежном опыте кадрового планирования достигли в начале 90-х (Е.А. Виноградов, Н.К. Маусов, О.М. Ламскова “Персонал в фирмах индустриального развитых стран”. - М., 1992; А.П. Волгин, В.И. Матирко, А.А. Модин “Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ)”. - М., 1992; В.В. Гончаров “В поисках совершенного управления: Руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы”. - М., 1993; М.В. Грачев “Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации”. - М., 1993; Н. Иванов “Внутрифирменная подготовка в экономически развитых странах” //Проблемы теории и практики управления, 1992, №6; Дж. Иванцевич, А.А. Лобанов “Человеческие ресурсы управления”. - М., 1993 и др.).
    Другая разновидность работ об управлении персоналом на Западе - переводы западных же авторов (Р. Боувен “Организационные инновации и пути их реализации” //Проблемы теории и практики управления, 1991, №4; Р. Акофф “Планирование будущего корпорации”. - М., 1985; И. Ансофф “Стратегическое управление”. - М., 1989; Ж. Йеннекенс “Менеджмент в условиях рыночной экономики: Теория и практика”. - Мн., 1992; М. Хучек “Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия”. - М., 1993).
    Для конца 80-х — начала 90-х идеи, содержащиеся в этих работах, были “новым веянием”, однако практически их было использовать сложно. В книгах речь шла о кадровом планировании в крупных передовых организациях Запада, с его технической вооруженностью, отточенным законодательством, приоритетом личных прав и свобод, реально работающими профсоюзами и социальными службами. Для “перестроечной” России все это было экзотикой “из другой жизни”. Кроме того, в России традиционно кадровое планирование сводилось к выталкиванию из прибыльных организаций “чужих” и протекциям для “своих”.
    Пособия по кадровому планированию и управлению персоналом, вышедшие в 1993-1997 гг. отразили безвременье российского общества, когда плановые методы управления окончательно оказались ненужными, даже те, которые действительно были эффективными. А новые методы кадрового планирования, о которых много писалось в начале 90-х, все еще воспринимались как излишество. Как государственные, так и коммерческие организации возникали и быстро исчезали, поэтому грамотно выстраивать кадровое планирование считали нужным лишь немногие организации, например, российские отделения западных транснациональных компаний, которые изначально обустраивались здесь “всерьез и надолго”. В связи с появлением в колледжах и вузах предмета “Менеджмент” в это время, однако, появилось множество учебных пособий по кадровому планированию.
    Совсем иные работы по кадровому планированию начали появляться в последнее время. Они отличаются более технологичным, углубленным подходом. Общие, не очень конкретные рассуждения о кадровом планировании середины 90-х, “замешанные” на популярной психологии, тестах, физиогномике, графологии и т.п., сменяются четко структурированными текстами с подробным, систематичным описанием методов кадрового планирования. Этим работам не хватает учета чисто российских реалий.
    Важной особенностью развития теории и практи¬ки отечественной кадровой политики в условиях пере¬хода к рынку является то, что ее становление проте¬кает под воздействием сте¬реотипов управления пер¬соналом, доставшихся от идеологизированной кад¬ровой политики предше¬ствующих лет, а также не¬способность многих руко¬водителей адаптировать зарубежный опыт к рос¬сийскому состоянию об¬щественных отношений.
    Сегодня острейшей про¬блемой становится разра¬ботка новой кадровой поли¬тики, ориентированной на организацию социального управления, приоритет со¬циальных ценностей. Со¬временными требования¬ми, которые предъявляют к кадровой политике, явля¬ются:
    a) разработка системы на¬учно обоснованного изуче¬ния способностей и склон¬ностей работников, их профессионального и дол¬жностного продвижения в соответствии с деловыми и личностными качествами;
    b) активизация деятельнос¬ти кадровых служб по ста¬билизации трудовых кол¬лективов, повышению их трудовой и социальной ак¬тивности;
    c) переход от преимуще¬ственно административно-командных методов управ¬ления кадрами к использо¬ванию экономических, социальных и нравствен¬но-психологических сти¬мулов;
    d) организация участия персонала в управлении, взаимодействие с предста¬вительствами работников, связь с общественностью.
    Объектом дипломной работы является МУП Гостиница «XXX». Предметом - система управления персоналом на данном предприятии.
    Целью данной дипломной работы является исследование системы управления персоналом в МУП гостиница «XXX» и разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на данном предприятии.
    Достижение цели подразумевает решение ряда взаимосвязанных задач:
    - Раскрыть понятие и сущность системы управления персоналом на современном предприятии.
    - Проанализировать понятие аттестации персонала на предприятии, определив виды и этапы проведения аттестации.
    - Дать анализ финансово-хозяйственной деятельномости МУП Гостиница «XXX», проанализировав для этого анализ объема реализации услуг, план по труду и заработной плате, производительность труда, эффективность использования фонда заработной платы, обеспеченность гостиницы трудовыми ресурсами.
    - Разработать проект мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице «XXX».
    - Рассчитать затраты реализацию проекта и экономическую эффективность его реализации.
    Настоящая дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Также работа содержит 9 рисунков и 23 таблицы.
    Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что его рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и позволяют повысить эффективность управления персоналом конкретного предприятия, способствуют максимально объективному и эффективному отбору управленческих кадров и совершенствованию управления профессиональным развитием.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление персоналом МУП Кругозор." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление персоналом МУП Кругозор. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.