Помощь в написании студенческих учебных работ

Повышение эффективности работы службы маркетинга в ОАО ОК "Лужники"

  • Номер работы:
    23210
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Современная концепция маркетинга 5
    1.1 Сущность комплекса маркетинга 5
    1.2 Особенности маркетинга и менеджмента спортивного комплекса как объекта управления 21
    2. Анализ деятельности ОАО ОК «Лужники» 30
    2.1 Общая характеристика и оценка ресурсного потенциала организации 30
    2.2 Характеристика маркетинговой среды организации 42
    3. Разработка направлений организации маркетинговой деятельности ОАО ОК «Лужники» 53
    3.1 Обоснование создания отдела маркетинга 53
    3.2 Рекомендации по использованию новейших маркетинговых технологий. Создание Интернет-магазина 63
    3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 72
    Заключение 81
    Список литературы: 84
    Приложения 86

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение эффективности работы службы маркетинга в ОАО ОК "Лужники"
    Введение
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
    В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
    Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность. Модель «экономического человека», рационально принимающего решения для достижения своих эгоистических интересов, рассматривалась в маркетинге как основа представления о принятии решений и поведении потребителей.
    Актуальность темы повышения эффективности маркетинговой службы обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Тема эффективного маркетинга на предприятиях актуальна также и потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка - функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
    Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по организации эффективной маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО ОК «Лужники». Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
    - рассмотреть сущность комплекса маркетинга;
    - проанализировать особенности маркетинга и менеджмента спортивного комплекса как объекта управления;
    - охарактеризовать цели и задачи анализируемой организации - ОАО ОК «Лужники», а также дать оценку ресурсного потенциала организации;
    - охарактеризовать маркетинговой среды организации;
    - провести диагностику взаимодействия с внешней средой;
    - обосновать создания отдела маркетинга;
    - разработать предложения по созданию Интернет-магазина ОАО ОК «Лужники»;
    - провести экономическое обоснование предложенных мероприятий.
    Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности предприятия. В качестве объекта исследования было выбрано ОАО ОК «Лужники».
    Поставленные задачи исследования предопределили структуру дипломной работы, состоящей из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Повышение эффективности работы службы маркетинга в ОАО ОК "Лужники"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.