Помощь в написании студенческих учебных работ

Система коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР

  • Номер работы:
    23182
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.04.2007 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Общее недоразвитие речи 5
    Глава 2. Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР (Практический материал по работе с детьми в детском саду с ОНР) 16
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР
    Введение

    Проблемой моей работы является уровень связной речи детей с общим недоразвитием речи. Этой проблемой занимались Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Ястребова В.А., Туманова Т.В., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. и многие другие.
    Эта проблема вполне раскрыта. Я проанализировал литературу по данной теме и выявил наиболее освещенные вопросы по развитию связной речи.
    С.А. Миронова в книге «Развитие речи дошкольников на логопедических за¬ня¬тиях» в разделе «Обучение детей составлению рассказов» раскрывает содер¬жание и методы работы по развитию прямой речи. В книге « Нарушение речи у дошко¬льников» (составитель Р.А. Белова-Давид). Е.Г. Корицкая и Т.А.
    Шимкович в главе «Формирование развернутой описательно-повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего речевого развития» раскрывают цели работы по формированию развернутой самостоятельной описательно-повествовательной речи у детей, указывают два направления работы:
    1. Формирование речи ребенка с опорой на ранее данный готовый сюжет (работа над пересказом прочитанного и составлением рассказов по сюжетным кар¬тинкам и сериям последовательных картин).
    2. Формирование речи ребенка без опоры на готовый сюжет.
    В книге « Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательной школы » А.В. Ястребова излагает методы коррекционно-развивающего обучения связной речи детей с ОНР, рекомендует приемы формирующие полноценную речевую деятельность.
    В.В.Воробьева указывает причины несформированности связной речи в главе «Особенности связной речи школьников с моторной алалией » в книге «Нарушения речи и голоса у детей » под редакцией С.С. Ляпидевского и С.Н. Шаховской.
    Большое внимание уделили вопросу развития связной речи Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б.Филичева в книге для логопедов «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Система коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Система коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.