Помощь в написании студенческих учебных работ

Реклама в туризме

  • Номер работы:
    23154
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    16.03.2007 г.
  • Количество страниц:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 1
    1.Теоретические основы рекламы в туризме 2
    1.1Особенности современной рекламы в туризме 2
    1.2 Характеристика носителей рекламы в туристском бизнесе 7
    2. Исследование рекламной деятельности туристской фирмы на примере «Гранд Травел » 13
    2.1 Характеристика основных аспектов деятельности турфирмы « Гранд Травел » 13
    2.2 Анализ рекламной политики турфирмы 19
    2.2.1 Реклама в России 19
    2.3 Методы повышения эффективности международной рекламы фирмы «Гранд Травел» 25
    Заключение 28
    Список использованных источников 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама в туризме
    Введение
    Туристский рынок – самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Туристские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если потребитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги готовы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит передвижение от места производства к месту потребления.
    Особенности и сложности продвижения туристских услуг заключаются в том, что приходится учитывать множество динамичных факторов: политическое устройство стран; национальные валютные системы; национальное законодательство; экономическую политику государства; языковые, культурные, религиозные, бытовые обычаи и другие особенности населения. В различиях условий продвижения товаров и услуг и заключается сложность международного маркетинга и рекламы, как его составной части.
    В работе поставлена цель – исследование особенностей развития рекламной деятельности в туристском бизнесе.
    В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
    • рассмотреть особенности современной рекламы туристского продукта;
    • на примере туристической фирмы исследовать рекламную деятельность предприятия и предложить пути повышения эффективности международной рекламы турфирмы.
    Объектом в работе выступает реклама. Предмет исследования – рекламная деятельность в продвижении туруслуг.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Реклама в туризме" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.