Помощь в написании студенческих учебных работ

Технология формирования лояльности персонала

  • Номер работы:
    21353
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    06.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    44 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Понятие и определение лояльности персонала 5
    1.2 Уровень лояльности персонала 8
    1.3 Формирование и развитие лояльности персонала 14
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «ХОСТ» 18
    2.1 Организация исследования и выбор методик 18
    2.2 Организация исследования и анализ результатов диагностики 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология формирования лояльности персонала
    ВВЕДЕНИЕ

    Управление кадрами (кадровый менеджмент) является одним из важнейших направлений в стратегии современной организации, поскольку в условиях развития высоко технологичного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования.
    Если Вы, являясь руководителем или менеджером по персоналу компании, в последнее время задаете себе вопросы: «Вы точно знаете, чем занимаются Ваши сотрудники в рабочее время? В компании все чаще вспыхивают конфликты между отдельными людьми и подразделениями? Постепенно снижается качество продукции и услуг? Растут опоздания и прогулы? Падают ключевые показатели эффективности, финансовые показатели?» Если Вы ответили «да» более чем на половину вопросов, то с большой вероятностью можно предположить, что Вы вплотную столкнулись с такой проблемой, как проблема лояльности персонала.
    Лояльность сказывается на самых разных аспектах деятельности организации, в первую очередь на показателях производительности и на психологическом климате в компании. Лояльные сотрудники более мотивированы, они стремятся наиболее четко и аккуратно выполнять свои функции, проявляют инициативу, творчески подходят к своей работе, нацелены на развитие организации. Нелояльные сотрудники работают "спустя рукава" и "от звонка до звонка", саботируют работу, их мало интересует качество их работы и сроки ее выполнения, в крайних случаях они могут даже сознательно наносить вред организации. Они формируют атмосферу неприязни, постоянно высказывают недовольство, подают все события происходящие в компании в черном свете, осмеивают любую конструктивную инициативу и стараются обесценить все положительные начинания в компании. Очевидно, что от уровня лояльности сотрудников напрямую зависит успех компании.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Технология формирования лояльности персонала" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.