Помощь в написании студенческих учебных работ

Филип Котлер "Маркетинг в третьем тысячелетии"

  • Номер работы:
    21006
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    5 стр.
  • Содержание:
    Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии 3
    Список литературы: 6
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Филип Котлер "Маркетинг в третьем тысячелетии"
    первой книгой по маркетингу в России. Этот труд многократно переиздавался впоследствии и стал «библией маркетинга», как в России, так и за рубежом.
    В 2000 году вышла книга этого ученого «Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок».
    По структуре труд «Маркетинг в третьем тысячелетии» состоит из четырех частей и приложения.
    Первая часть книги посвящена стратегии маркетинга, вторая – тактике, третья – административному маркетингу и четвертая – трансформации маркетинга в постиндустриальной экономике.
    В приложении даны специфические характеристики маркетинга в различных видах бизнеса.
    Главной идеей книги является следующая. Рынок находится в постоянном развитии, и, чтобы завоевать его, по мнению Ф.Котлера, каждой фирме необходимо развиваться вместе с рынком, и осваивать новые виды маркетинга.
    «Рынок не знает жалости», - подтверждает Ф. Котлер и напоминает, что, по большому счету, «есть два вида компаний: те, что меняются, и те, что исчезают». «Изменитесь или умрите», - эти слова председателя совета директоров «Дженерал электрик» Д. Уэлча выражают главное требование постиндустриального общества. Эта фраза становится основным девизом маркетинга нового века.
    Существует три вида компаний: те, которые вызывают события, те, которые наблюдают за происходящим и те, которые поражаются, глядя на то, что случилось. По мнению же Ф. Котлера, есть два вида компаний: те, что меняются и те, что исчезают.
    Маркетинг нового века очень сильно изменился по сравнению с классической теорией комплекса маркетинга. Так, например, стратегический маркетинг по-прежнему заключается в сегментировании
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Подборка информации - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Филип Котлер "Маркетинг в третьем тысячелетии"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.