Помощь в написании студенческих учебных работ

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта в мире

  • Номер работы:
    20822
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    91 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1 Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта в мире
    1.1Возможные источники привлечения инвестиций на железнодорожном транспорте 4
    1.2. Собственные финансовые источники инвестиций ОАО «РЖД» и бюджетные 8
    1.3 Инвестиции через лизинг ОАО «РЖД» 15
    1.4 Программа ОАО «РЖД» до 2010 года по обновлению подвижного состава и инфраструктуры 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2 Направления инвестиционной деятельности в Италии и России
    2.1. Анализ износа подвижного состава ОАО «РЖД» 24
    2.2.Анализ плюсов и минусов от использования лизинговой схемы 27
    2.3. Анализ направления и способов инвестиций в Италии 35
    Выводы к главе 2 33
    Глава 3 Эффективная модель инвестиции в железнодорожный транспорт
    3.1. Модель инвестирования на основе контроля над расходами 55
    3.2. Обновление подвижного состава РЖД за счет инвестиций 62
    3.3. Повышение качества услуг 70
    3.4. Инвестиции в кадры 71
    Выводы к главе 3 84
    Выводы 86
    Список литературы 91
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта в мире
    Введение

    В опубликованном в 2005г. докладе банковской группы DVB (г. Франкфурт-на-Майне, Германия), которая специализируется на финансировании транспортного сектора, общие капитальные вложения в развитие железнодорожного транспорта в мире в настоящее время оцениваются примерно в 70 млрд. дол. США в год, из которых 45 млрд. приходится на инфраструктуру и 25 млрд. дол. на подвижной состав. Эта сумма по регионам мира распределяется следующим образом: Европа - 43%, Азия и Тихоокеанский регион - 20 %, Китай - 17 %, Северная Америка - 14 %, Южная Америка - 3 %, Россия - 3 %.
    В Российской Федерации Министерство путей сообщения разработало программу реформирования железных дорог страны с приватизацией отдельных составляющих железнодорожной системы с целью повышения эффективности ее деятельности и привлечения иностранных инвестиций.
    Валентин Гапанович, вице-президент ОАО «Российские железные дороги» По состоянию на 1 января 2005 г. истек нормативный срок службы почти каждого третьего грузового электровоза, 60% пассажирских электровозов постоянного тока, 52% маневровых и 45% магистральных грузовых тепловозов также работают за пределами нормативного срока.
    По электропоездам назначенный срок службы выработали 33,5% подвижного состава, из них 29,1% электропоездов постоянного тока и 47,4% переменного тока.
    Начиная с 1992 г. парк пассажирских вагонов локомотивной тяги сократился в 1,5 раза, в основном за счет исключения из инвентарного парка вагонов, выработавших нормативный срок службы. Несмотря на это, изношенность парка пассажирских вагонов составляет 65,5%.
    Процесс старения затронул также и другие виды подвижного состава. Средний возраст грузовых вагонов достиг 21,1 года при среднем нормативном сроке службы 28 лег. В том числе возраст крытых вагонов составляет 22,5 года, платформ и цистерн — по 24,5 года, полувагонов — 18,6 лег. С исчерпанным сроком службы эксплуатируется четверть полувагонов от их общего числа и пятая часть цистерн. В сравнении с 2005 годом количество вагонов с истекшим сроком службы увеличилось более чем в 2 раза. Экономически оправданная величина обновляемости при сроке службы 33 года (электровозы) составляет 3,03/6, 28 лет (электропоезда и пассажирские вагоны) — 3,57%, 20 лет (магистральные тепловозы) — 5,0%.
    Более 11 миллиардов рублей планирует вложить ОАО "РЖД" в обновление парка пассажирского подвижного состава в 2006 году, закупить по схеме лизинга 603 пассажирских вагона, а модернизировать – 383.
    Актуальность данной работы состоит в том, что пришло время инвестиции в развитие железнодорожного транспорта РФ. В повышении качества предоставляемых услуг РЖД заинтересованы государство и потребители, а в снижении затрат и повышении рентабельности работы прямой интерес правительства РФ.
    Предметом исследования являются методы привлечения инвестиций, а объектом ОАО РЖД и Итальянская железная дорога и программы по их инвестированию.
    Целью проведенной работы является создание максимально эффективной инвестиционной программы для ОАО РЖД, через использование схемы лизинга, собственных средств и дотаций из бюджета.
    Задачи, которые надо решить для достижения поставленной цели:
    • изучение износа подвижного состава железных дорог,
    • анализ плюсов и минусов от использования модели лизинга,
    • анализ инвестиционной программы Италии.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта в мире" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта в мире - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.