Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы

  • Номер работы:
    2070
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.07.2000 г.
  • Количество страниц:
    101 стр.
  • Содержание:
    1. Предмет и метод экономической науки 4
    2. Становление экономической теории 6
    3. Развитие экономической теории 10
    4. Современные экономические теории 12
    5. Экономическая система ее основные элементы 14
    6. Характеристика основных форм общественного хозяйства 16
    7. Рыночное хозяйство его субъектно- объективная структура 18
    8. Основные модели современного рыночного хозяйства 20
    9. Рынок и его структура 20
    10. Теория спроса, кривая спроса, эластичность 25
    11. Теория предложения, кривая предложения 27
    12. Равновесная цена. Рыночное равновесие. 29
    13. Предприятие в рыночных условиях. 30
    14. Фонды предприятия. Основные и оборотные фонды. Амортизация. 30
    15. Издержки производства 32
    16. Доходы предприятия. 35
    17. Макроэкономика как раздел экономики. 36
    18. Система национальных счетов = 20 Основные макроэкономические показатели 41
    19. ВВП его измерение. 45
    20. Основные макроэкономические показатели = Система национальных счетов. 48
    21. Национальное богатство его структура. 48
    22. Инфляция как фактор макроэкономической нестабильности. 48
    23. Антиинфляционная политика ее особенности в России. 51
    24. Безработица как фактор макроэкономической нестабильности. 55
    25. Особенности безработицы в условиях реформирования экономики вРоссии. 57
    26. Теория экономических циклах. 59
    27. Денежная система государства. 62
    28. Деньги их функции. Денежная реформа и ее значение. 63
    29. Кредит его принципы и формы. 66
    30. Банки их функции. Банковские операции. 69
    Банковские операции и банковская прибыль. 72
    31. Кредитно- банковская система. 74
    32. Монополия, понятие и виды. Антимонопольное регулирование. 77
    33. понятие конкуренции, виды и методы конкурентной борьбы. 80
    34. Понятие мирового хозяйства. 81
    35. Место России в мировом хозяйстве. 86
    36. Международные экономические отношения. 86
    37. Мировая торговля. 87
    38. Внешнеэкономическая политика государства. 91
    39. Международная трудовая миграция. 91
    40. Свободные экономические зоны. 92
    41. Валютные отношения и валютные системы. 93
    42. Мировая валютная система ее формирование. 93
    43 Валюта валютные курсы. 96
    44. Межгосударственные структуры в валютно- финансовой сфере. 98
    45. Глобальные экономические проблемы цивилизации 101
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы
    исследования и использует при анализе этого предмета особые приемы изучения, совокупность которых составляет ее метод. Предмет и метод тесно связаны друг с другом и в совокупности определяют границы той отрасли знаний, которая представлена экономической теорией.
    Представления о предмете экономической теории менялись в ходе углубления знаний о хозяйственной деятельности людей и по мере усложнения самой этой деятельности. Долгое время считалось, что предметом науки являются причины роста материального благополучия людей. Недаром главный труд великого английского ученого Адама Смита, опубликованный в 1776 году, назывался «Исследование о природе и причинах богатства народов». В дальнейшем представления о предмете экономической теории все больше начинают связываться с редкостью (ограниченностью) имеющихся в распоряжении людей ресурсов.
    Предмет экономической теории не включает изучение самих редких ресурсов как таковых. Экономическая теория изучает экономическое поведение людей, т.е. такие их действия, которые связаны с производством, распределением, обменом и потреблением материальных и нематериальных благ. Именно поэтому эта наука является гуманитарной, изучающей закономерности поведения человека.
    Существует много различных определений предмета экономической теории. Наиболее распространенной и общепризнанной в силу своей точности и лаконичности является формулировка определения предмета науки, данная английским экономистом Лайонелом Роббинсом: «Именно формы, которые принимает человеческое поведение, когда необходимо распорядиться редкими ресурсами, составляет единый предмет экономической науки... Экономическая наука – это наука, изучающая человеческое поведение с точки зрения соотношения между целями и ограниченными средствами, которые могут иметь различное употребление».
    Итак, экономическая теория изучает деятельность людей в процессе производства, распределения, обмена и потребления экономических благ в условиях альтернативности целей и возможностей использования редких ресурсов. Именно поэтому в круг ее интересов входит и поиск путей наиболее эффективного использования редких ресурсов, т.е. такого их применения, при котором будут получены максимальные желаемые результаты при минимальных затратах.
    С точки зрения масштабов изучаемого объекта различают два уровня экономического анализа, которым соответствуют два раздела экономической теории – микроэкономика и макроэкономика.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.