Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование ассортимента и качества натурального молотого кофе, реализуемого... (на примере магазина)

  • Номер работы:
    20294
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.11.2006 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    45 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    Введение 3
    1. Обзор литературы 6
    1.1 Химический состав и пищевая ценность 6
    1.2. Факторы, формирующие качество кофе 8
    1.3. Характеристика ассортимента кофе и пути его совершенствования 12
    1.4. Требования к качеству, сертификация 13
    1.5. Факторы, сохраняющие качество кофе 16
    2. Исследовательская часть 18
    2.1. Краткая характеристика магазина 18
    2.2. Анализ структуры ассортимента кофе реализуемого в магазине 23
    2. 3. Экспертиза качества кофе, реализуемого магазином "Болеро" 31
    2.3.1. Товарная характеристика обьектов исследования (3-4 наименования) 31
    2.3.2. Порядок отбор средней пробы 32
    2.3.3. Методы исследования: 33
    метод органолептической оценки качества кофе 33
    определение массовой доли 35
    2.4. Результаты исследования качества кофе реализуемого в магазине 36
    2.4.1. Органалептические показатели качества и их анализ 36
    2.4.2. Физико-химические показатели качества и их анализ 39
    Выводы и предложения 41
    Литература 43
    Приложения 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование ассортимента и качества натурального молотого кофе, реализуемого... (на примере магазина)
    ВВЕДЕНИЕ

    Вкусовые товары – это разнообразные пищевые продукты, вызывающие вкусовые ощущения у человека и способствующие усвоению пищи. В большинстве своем они не представляют питательной ценности, так как содержат в незначительных количествах белки, жиры, и углеводы. Вкусовые товары содержат органические кислоты, глюкозиды, красящие, бактерицидные и др. вещества. Эти вещества, воздействуя на нервную систему человека, усиливает выделение пищеварительных соков, и улучшают пищеварение. Некоторые вкусовые товары (натуральные плодово-ягодные и овощные соки и вина) содержат минеральные соли, витамины и органические кислоты в значительных количествах и являются ценными диетическими продуктами.
    Вкусовые товары действуют возбуждающе на центральную нервную систему и оказывают в большинстве своем вредное влияние на организм. Их делят на товары, содержащие этиловый спирт (спиртные напитки), и товары, в состав которых входят алкалоиды (чай, кофе, табак).
    Излишние потребление вкусовых товаров, особенно содержащих алкоголь, никотин и другие сильнодействующие токсические вещества, чрезвычайно вредно и опасно для организма человека.
    По данным маркетингового исследования компании TNS MIC, молотый кофе и кофе в зернах потребляют 56,7% петербуржцев и около 50% москвичей. В целом по России этот показатель равен 38,7%. Самыми активными потребителями этого вида кофе являются Северо-Западный (51,5%), Южный (39,6%) и Центральный (44%) регионы.
    В Петербурге за последние два года потребление молотого кофе и кофе в зернах возросло на 5,3%. Самыми потребляемыми в России марками являются Jacobs (10,4%), Tchibo (9,6%), "Жокей" (7,4%), Moccona (7%) и Ambassador (6,2%). Менее всего потребляют марки "Куппо" (0,6%), Majestic (0,7%) и "Золотые купола" (0,8%).
    Напомним, что самыми потребляемыми марками растворимого кофе являются Nescafe Classic (39%), Nescafe Gold (31%) и Nescafe 3 в 1 (31%). В целом растворимый кофе потребляют 82,4% населения страны, по этому показателю Россия занимает первое место в мире. Растет также конкуренция между производителями кофе.
    Увеличение числа производителей и ассортимента натурального молотого кофе, наряду с ослаблением системы государственного контроля за качеством продукции, привели к определенному падению качества и безопасности молотого кофе. Государственные, общественные организации, ряд компаний производителей предпринимают меры по улучшению ситуации.
    В 2003 г. был принят новый ГОСТ, регламентирующий качество натурального кофе. Новый ГОСТ, в отличие от прежде действующих, обязует производителей указывать на упаковке разновидность и степень обжарки, классификация которой в новых стандартах близка к общепринятой в мире. И это замечательно, ведь если упаковка непрозрачная и визуально определить степень обжарки невозможно, то потребитель покупает кота в мешке, что в принципе недопустимо.
    Одним из наиболее важных отличий новых стандартов от старых является "революционное" введение нового сорта "премиум", дополняющего и расширяющего старый список из второго, первого и высшего сортов. С одной стороны, это нововведение призвано расширить шкалу оценки качества продукции, так как в пределах параметров высшего сорта на рынке наблюдался слишком большой выбор, и новый сорт должен разделить хороший кофе на хороший и очень хороший.
    По данным экспертиз, в России, наряду с кофе, соответствующими ГОСТу, продается большое количество продукции, имеющей отклонения от показателей качества, от незначительных, до серьезных, которые, по сути, выводят товар из группы натурального кофе.
    Таким образом, можно выделить ряд тенденций в российском производстве кофе:
    – увеличение потребления и производства натурального молотого кофе, их ассортимента;
    – усиление конкуренции между производителями;
    – постепенное становление системы контроля качества, объединяющей как государственные, так и общественные организации.
    Актуальность работы связана с наличием большого ассортимента товаров этой группы, наряду с недостаточно четко организованной системой оценки качества.
    Целью данной работы является исследование ассортимента и качества натурального молотого кофе, реализуемых в предприятиях розничной торговли г. Волгограда.
    Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    - изучение факторов, формирующий качество натурального молотого кофе;
    - исследование ассортимента и качества натурального молотого кофе;
    - исследование требований к упаковке и маркировке и соответствие маркировки требованиям ГОСТ;
    - исследование органолептических и физико-химических показателей качества натурального молотого кофе разных производителей.
    Объектом исследования является ООО «Болеро» - предприятие розничной торговли, объединенное в торговую сеть.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Исследование ассортимента и качества натурального молотого кофе, реализуемого... (на примере магазина)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.